Вход на сайт

Регистрация временно закрыта


Раздел: OriflameКарьера
Дата: 10-01-2012, 05:41

Уровень 2 системы ПРО: Менеджер 12-18%

Уровень 2 системы ПРО: Менеджер 12-18%

Уровень 2 системы ПРО:
Менеджер 12-18%

Вы впервые вышли на уровень 12%, работая по системе ПРО и участвуя в мероприятиях своего вышестоящего спонсора?
Вы поняли, что нужно организовать свою работу более эффективно, решили внедрять систему ПРО в своей структуре и вам хочется разобраться, что это такое и с чего начать? И в том, и в другом случае давайте проверим, владеете ли всеми необходимыми навыками для этого уровня.

Ваш личный объем продаж ежекаталожно минимум 150ББ
Вы умеете рекрутировать как на «теплом», так и на «холодном» рынке; показатели вашего личного рекрутинга - в среднем 6 рекрутов в каталог
Вы проводите ВВО «1-на-1» и\или «2-на-1» с использованием папки «Это Орифлэйм: презентация возможностей»
Вы посещаете все мероприятия своего Директора, ТОП-Лидера и компании; вы уже принимали участие в подготовке и проведении ВВО\В3У
ПРО-совет: если ваш вышестоящий спонсор или Директор не проводит ВВО\В3У и планерки - вы можете обратиться к Региональному менеджеру по продажам (ASM). Формат проведения ВВО можно увидеть в СЦ.

Характеристики уровня 2:
- вы являетесь Лидером команды
- в вашей ПГ есть те, кто активен, постоянно рекрутирует, хочет расти и строить карьеру в Орифлэйм. В дальнейшем мы будем называть их Ключевые Консультанты (КК). Они формируют вашу Ключевую команду (см. подробнее в главе «Ключевая команда»)
- в вашей ПГ от 30 до 60 активных Консультантов
- вы умеете рекрутировать и мотивировать людей. Но ПГ увеличивается, прежние методы мотивации уже не действуют и нужно, чтобы ваши действия по рекрутированию повторяли все КК.
- вы уверены, что ваше будущее связано только с Орифлэйм и полны решимости воплотить свои мечты!

Ваша цель на уровне 2:
перейти на уровень 3 системы ПРО (Старший Менеджер, затем Директор).

Ваши задачи на уровне 2:
Рекрутирование
Формирование Ключевой команды
Развитие и обучение Лидеров и Консультантов

Ваши действия на уровне 2
Самостоятельная организация и проведение:
ВВО – 3 встречи в неделю
анкетирование на «холодном рынке» - 2-3 раза в неделю
встречи «1-на-1» и «2-на-1» - постоянно
Планерка с Ключевой командой – 1 раз в неделю
Индивидуальная работа с КК – 1 раз в 2-3 периода действия каталога с каждым КК

Участие в организации и проведении:
В3У - 1 раз в неделю
Академия Орифлэйм: тренинги «Шаг 1», «Шаг 2», Академия красоты - по 1 разу в неделю
Планерка Директора - 1 раз в неделю

Инструменты:
Папки и DVD-диски: «Знакомьтесь: Орифлэйм! », «Это Орифлэйм: презентация возможностей», «Шаг 1», «Шаг 2», «Академия Красоты»
Ежедневник Лидера Орифлэйм

Рекомендации менеджерам:
Проводите все активности регулярно (как часы, которые уже заведены!) – впишите все мероприятия в сетку-расписание и соблюдайте график неукоснительно.
Сделайте расписание всех активностей неизменным: в «единый» час – в «единый» день – каждую неделю (Например: ВВО - всегда по вторникам в 10:00, планерки - всегда по понедельникам в 19:00 и т.д.)
Даже если на вашу ВВО никто не пришел (даже ваш собственный гость) – все равно проведите ее – хотя бы для обучения своих КК.
Если вам кажется, что «вроде бы все делаете, но ничего не получается» - посмотрите, действительно ли вы проводите все необходимые активности и в рекомендованном количестве? Практика показывает, что если Лидеру не нравится результат – то это только потому, что какая-нибудь активность не проводится, или проводится реже, чем необходимо.
Результатом вашего личного рекрутирования должны быть 6 рекрутов в каталог в первом уровне – ваши КК будут копировать вас во всем.

К чему нужно быть готовым:
- Систему в работе примут не все ваши КК – отнеситесь к этому как к фильтру, как к индикатору того, насколько те, кого вы считаете Ключевыми, действительно являются таковыми. Даже если рядом с вами в какой-то момент не останется никого, знайте - вас ждут новые встречи с новыми КК. Главное – продолжайте рекрутировать!
- Каждый переход на новый уровень Системы ПРО связан с «отказом» от некоторых прежних действий в пользу приобретения и развития новых навыков. Например, перейдя на уровень 2, вам нужно меньше уделять времени продажам (не более 1-2 дней в период действия каталога), а все свое время уделить проведению ВВО, участию в В3У своего вышестоящего Директора и развитию своей Ключевой команды.скачать dle 10.4фильмы бесплатно