Функциональные уровни системы ПРОРаспределение всех Консультантов по функциональным уровням и выделение задач на каждом уровне дает возможность четкого разграничения полномочий, понимания зоны ответственности и эффективной передачи знаний и опыта каждого из участников бизнес-процесса. На каждом функциональном уровне у каждого участника бизнес-процесса есть три главные задачи: - Рекрутировать и продвигать продукцию Орифлэйм. - Обучать и обучаться. - Мотивировать и развивать Лидерство. Консультант решает эти задачи, выполняя по три основных действия на каждом уровне: - Проводит мероприятия своего функционального уровня. - Участвует в мероприятиях вышестоящих Лидеров. - Работает со своей Ключевой Командой. В зависимости от уровня меняется сложность действий, но смысл их остается одинаковый. Получается, что, шагая по Лестнице Успеха, Консультант просто усложняет действия предыдущего уровня и действует на основании уже имеющегося опыта. Карьерный рост с точки зрения системы ПРО – это переход Лидера с одного функционального уровня на другой. При этом он продолжает выполнять функции предыдущих уровней по отношению к новым Консультантам и новым Лидерам. Например, Директор по отношению к Менеджерам ПГ выполняет функции Директора, а по отношению к КК (у которых нет своего Менеджера) – функции Директора и Менеджера до тех пор, пока они сами поднимутся на уровень Менеджера Орифлэйм. Так как система ПРО насчитывает 5 функциональных уровней, то саму систему можно представить в виде 5-уровневой модели, где у каждого Консультанта есть соответствующий его квалификации уровень, а каждый уровень имеет свои задачи. Лидеру остается лишь распределить обязанности среди участников своей структуры. Уровень 1: Консультанты 0-9% Уровень 2: Менеджеры 12-18% Уровень 3: Старшие Менеджеры и Директора Уровень 4: Золотые, Старшие Золотые и Сапфировые Директора Уровень 5: Бриллиантовые Директора и выше |
Компания Орифлэйм
Консультантам:
Карьера: