Вход на сайт

Регистрация временно закрыта


Раздел: OriflameСоветы консультантам
Дата: 2-11-2014, 10:24

Культура рекрутирования в Oriflame

Культура рекрутирования в Oriflame

Создайте в своей структуре культуру рекрутирования и поддерживайте систематический процесс рекрутирования.
Сделайте успешное рекрутирование своей новой привычкой!
Рассказывайте об Орифлэйм 3 новым людям каждый день.

Помните: вы являетесь примером для остальных, и Консультанты вашей структуры будут повторять ваши действия.
Если вы проводите три встречи в день, то и они будут делать то же самое, если вы не проводите – они тоже не будут работать.
По опыту успешных Лидеров, самый быстрый рост доходов наблюдается у тех, кто проводит по крайней мере три личные встречи каждый день.

Во время встречи с потенциальным новым консультантом:
- Покажите каталог и помогите разместить заказ или оставьте каталог с вашими контактными данными на два дня, чтобы человек мог связаться с вами, когда он будет готов сделать заказ.
- Рассказывайте о своем личном опыте, предлагая возможности Орифлэйм. Расскажите вашу историю успеха в Орифлэйм. Приглашайте на встречи Орифлэйм. Расскажите про три шага успешных продаж с каталогом Орифлейм

Если вы общаетесь с 3 людьми в день, это значит, что у вас как минимум 15 контактов в неделю. Пригласите хотя бы 5 человек на ВВО – и вы получите 1–2 рекрутов. Обучив вашу Ключевую Команду этому правилу, вы получите стабильный результат по рекрутированию.

Внедрите и поддерживайте систему работы с новичками, благодаря которой вы сможете обучать ваших новых Консультантов созданию списка имен, пополнению его с помощью рекомендаций и других методов рекрутирования в течение 4 контактов. Поинтересуйтесь у членов вашей Ключевой Команды, обсуждают ли они с новыми Консультантами цели на рекрутировании, объясняют ли разные методы рекрутирования и работают ли с базой активных Консультантов в течение 4 контактов с новичками.

Приглашайте и сами принимайте участие в Директорских встречах, вместе с новыми Консультантами и членами Ключевой Команды.
Во время Директорских встреч ваши Консультанты услышат Истории успеха лучших Консультантов и получат заряд мотивации для привлечения людей в свои структуры.

Пополняйте знания о рекрутировании у ваших Консультантов, приглашая их на тренинги Шаг 1 и Шаг 2, которые проводит ваш Директор. На этих тренингах ваши Консультанты получат базовую информацию о рекрутировании.скачать dle 10.4фильмы бесплатно