Вход на сайт

Регистрация временно закрыта


Раздел: OriflameСоветы консультантам
Дата: 9-11-2014, 12:18

Приглашать и рекрутировать в орифлэйм

Приглашать и рекрутировать в орифлэйм

Почему важно приглашать в Орифлэйм?
Без привлечения новых людей вы не сможете построить структуру и найти будущих Лидеров, а значит, не сможете расти. Приглашение – это главный двигатель вашего бизнеса, то, что постоянно дает приток новых людей в вашу Персональную группу.

Используйте системный подход в команде для приглашения новых людей:
  • Начните с себя: рассказывайте об Орифлэйм 3 новым людям в день.
    Внедрите это правило в вашей структуре и пусть ваши Консультанты последуют вашему примеру. Помните, что Консультанты поступают так же, как их спонсоры: если спонсор приглашает в Орифлэйм на ежедневной основе, то они будут делать то же самое. Чем больше, тем лучше, однако минимум должен составлять 3 контакта в день.

  • Создайте список имен и постоянно пополняйте его новыми контактами для привлечения людей в вашу структуру.
    Каждый новый Консультант должен начинать с создания такого списка из минимум 30 контактов (Во время тренинга «Успешный старт» вместе со спонсором).
    Организуйте контроль за пополнением списка имен в вашей Персональной группе.
    Используйте другие методы приглашения, например, на холодном рынке (опрос, день открытых дверей, раздача листовок и т. д.).
    Предоставьте план по приглашению членам своей команды, распределите зоны ответственности между членами Ключевой команды и примите участие в мероприятии все вместе.

  • Используйте возможности онлайн-рекрутирования.
    За последние годы использование форумов, блогов и социальных сетей по всему миру стало пользоваться огромной популярностью.
    Используйте онлайн-инструменты как возможность расширить ваш бизнес. Развивайте культуру онлайн-рекрутирования в вашей Ключевой команде.

Невозможно расти и достичь успеха без рекрутирования.

Давайте остановимся подробнее на том, как рекрутировать:
Проведение ВВО в малых группах (с акцентом на бизнес, косметику или Вэлнэс) и тренинг «Успешный старт».

  • Организуйте ВВО 2-3 раза в неделю вместе с вашей Ключевой командой. Важно делать это систематически в одном и том же месте в одно и то же время!
    Во время этих встреч делегируйте некоторые задачи членам Ключевой команды: организационные вопросы, часть презентации ВВО, истории успеха, продуктовые истории. Вовлекая Ключевую команду в подготовку ВВО, вы помогаете развивать профессиональные навыки и подготовить Консультантов к независимости, которой они достигнут вместе со званием Менеджера.

  • Обучайте Консультантов проводить ВВО один на один, используя презентационную папку «Орифлэйм: презентация возможностей».

  • Приглашайте гостей на ежекаталожную директорскую встречу с целью рекрутирования. У Директора больше опыта, и он может говорить о возможностях Орифлэйм, привлекая к презентации успешных Лидеров.

  • После ВВО проводите тренинг «Успешный старт». Его цель – активировать новичков, то есть сделать так, чтобы те разместили свой первый заказ. Во время тренинга обучите новичков, как работать со списком имен, как разместить первый заказ, как показывать каталоги и приглашать на ВВО.
скачать dle 10.4фильмы бесплатно