Вход на сайт

Регистрация временно закрыта


Раздел: OriflameСоветы консультантам
Дата: 20-06-2014, 21:06

Работа с возражениями в Орифлейм

Работа с возражениями в Орифлейм

Первый метод работы с возражениями: cогласитесь.
Возражение:
— Уже слишком поздно начинать, вся прибыль у тех, кто пришел раньше

Согласитесь:
— Я Вас прекрасно понимаю!
Присоединитесь:
— Когда мне рассказали об этом бизнесе, я подумала точно также…
Расскажите о своем опыте:
— Тем не менее я решила начать, ведь это бизнес без рисков, и поняла, что не важно когда ты начал, важно что и как ты делаешь

СОГЛАСИТЕСЬ!
Первый метод наиболее простой, достаточно выучить наизусть первые два предложения:

Я вас прекрасно понимаю, я тоже раньше так думал, пока …, а дальше рассказываете о себе и своем опыте, ведь вас тоже когда-то приглашали и у вас тоже были возражения, но что-то помогло вам принять решение. Что именно? Расскажите об этом!
Пример:
- Уже слишком поздно начинать, вся прибыль у тех, кто пришел раньше.
- Я прекрасно понимаю Ваши сомнения, когда мне рассказали об этом бизнесе, моя первая мысль была та же. Тем не менее, я решила попробовать и прошёл регистрацию в Орифлейм, ведь это бизнес без рисков, здесь все зависит только от меня и моего желания работать. В результате я теперь точно знаю, что не важно когда ты начал, важно что и как ты делаешь, к тому же в нашей компании всегда есть те, кто совершенно бескорыстно поможет на первых этапах.

Работа с возражениями в Орифлейм

Второй метод работы с возражениями: похвалите.
Возражение:
— Я уже работаю в компании N
Найдите, с чем согласиться:
— Я слышала о такой компании, в ней действительно есть интересные предложения.
Найдите, за что похвалить:
— И это отличная новость, значит Вы уже знакомы с системой сетевого маркетинга!
Выскажите свою точку зрения:
— Это замечательно! Вы прекрасно понимаете, о чем речь! Оцените и наши предложения для новых Консультантов. Уверен, они привлекут ваше внимание.

Отвечая на возражения, помните о 3-х правилах:
- Позитивный настрой.
- Не спорьте.
- Присоединяйтесь.

ПОХВАЛИТЕ!
Второй метод потребует хотя бы первоначальных знаний о компании. При работе с людьми необходимо знать преимущества компании Орифлэйм, чтобы приводить весомые аргументы. Регулярно посещая встречи «Возможности Орифлэйм» вашего Директора, вы достаточно быстро ознакомитесь с преимуществами Орифлэйм и сможете смело использовать их при работе с возражениями.

Пример:
- Я уже работаю в компании N.
- Я слышал о такой компании, в ней действительно есть интересные предложения. И это отличная новость, значит Вы уже знакомы с системой сетевого маркетинга и прекрасно понимаете, о чем речь! Ознакомьтесь и с нашими предложениями для новых Консультантов. Уверен, они привлекут ваше внимание/Вы их обязательно оцените/Вы найдете для себя много интересного и т.п.

Работа с возражениями в Орифлейм

Третий метод работы с возражениями: озвучьте вопрос.
Возражение-вопрос:
— У меня нет времени.
Озвучиваем скрытый вопрос:
— Тогда тем более Вас заинтересует мое предложение, ведь наша модель бизнеса такова, что тратить на него много времени не придется!
Отвечаем на заданный вопрос:
— На начальном этапе достаточно 10 часов в неделю или 2 часов в день.

ОЗВУЧЬТЕ ВОПРОС!
Возражение-вопрос – это, соответственно, возражение, скрывающее в себе вопрос. Оно звучит как заинтересованность и сомнение или озадаченность. Возражающему кажется, что ему что-то мешает согласиться на ваше предложение, есть какие-то «подводные камни» и хочет услышать весомые аргументы в пользу того, что это не так. Такое возражение звучит не грубо, без иронии, не категорично и для того, чтобы его разрешить, Вам необходимо услышать этот скрытый вопрос и самому задать его оппоненту, то есть «озвучить скрытый вопрос».

Например:
У меня нет времени.

Фактически это не значит, что времени действительно нет, скорее человек хочет узнать, сколько времени будет занимать эта работа, или опасается, что у него не останется свободного времени для себя. Таким образом, вы должны озвучить следующее:

- То есть, Вы хотите узнать, как можно построить бизнес, не тратя на это много времени? Тогда тем более мое предложение Вас заинтересует , ведь наша модель бизнеса такова, что тратить на него много времени не придется!

И после подтверждения рассказать о преимуществах бизнеса с Орифлэйм: свободный график, выбор типа активности, помощь спонсора и так далее.скачать dle 10.4фильмы бесплатно