Вход на сайт

Регистрация временно закрыта


Раздел: OriflameСоветы консультантам
Дата: 20-06-2014, 22:30

Этапы работы с возражением в Орифлэйм

Этапы работы с возражением в Орифлэйм

Этапы работы с возражением:
- внимательно выслушать.
- согласиться.
- ответить на вопрос (возражение).
- получить согласие.

Первое – выслушать. Пока человек не выскажет все возражения, он не сможет расслабиться и внимательно вас слушать.
Вы должны с ним согласиться, объяснить, почему сейчас вы думаете иначе.
Получить согласие.

Используйте методику: «Понимаю, думала, поняла», например:
«Я тебя прекрасно понимаю! Я сама раньше думала, что натуральная косметика Орифлэйм не столь эффективна, как та, которой я пользовалась постоянно. А теперь я поняла, что по доступной цене я могу получить современный и инновационный продукт. Смотри, например, серия Эколлаген…»

Этапы работы с возражением в Орифлэйм

Залог успеха при работе с возражениями:
- имидж бизнес-леди (ухоженные лицо и руки, макияж Орифлэйм).
- избегайте споров.
- используйте зрительный контакт.
- активно слушайте.
- задавайте прямые вопросы.
- принимайте точку зрения клиента.
- выражайте только положительные эмоции, вообще забудьте о негативе.

Что такое «возражение»: Это всего лишь скрытый или прямой вопрос, на который люди хотят получить ответ, возможно, подкрепленный дополнительной информацией. Это может быть мнение клиента, которое можно изменить. Залогом успешной, а самое главное, результативной работы с возражением, является принятие точки зрения клиента. Итак:
- проанализировать .
- сделать паузу .
- ответить спокойно и убедительно .

Этапы работы с возражением в Орифлэйм

Где искать помощь?
Где искать помощь в том случае, если вы не можете сразу ответить на возражение?

1. Звонок эксперту: «Минутку, я сейчас уточню у эксперта….» или «Для получения самой достоверной информации я сейчас позвоню нашему эксперту….» В качестве эксперта может быть вышестоящий спонсор, менеджер, Директор, Консультант, профессионально разбирающийся в данном вопросе, тренер по продукции.

2. Обращаемся к каталогу, дополнительной литературе, сайту: «А давайте уточним, что пишут про состав данного продукта в каталоге, на сайте….».

3. Ответ позже, но правильный: «Я не могу сейчас максимально корректно/точно ответить на этот вопрос, обещаю вам узнать и перезвонить. Давайте обменяемся телефонами, уточните, в какое время вам удобно поговорить со мной».


Факт — инструмент в работе с возражением!
- натуральная популярная продукция из Швеции премиум-класса, которую регулярно награждают премиями
- для каждого члена вашей семьи любого возраста есть ВСЕ
- ассортимент 1000 наименований, из них 450 обновляются ежегодно
- собственная экспертиза мирового уровня, 30 патентов, научно-исследовательский центр в Дублине, Институт Исследования Кожи в Стокгольме
- оптимальное соотношение цена/качество, приобретение напрямую от производителя
- серия «Эколлаген»: революция в косметологии!
- линия Вэлнэс рекомендована НИИ Питания Академии наук России, а также известными спортсменами
- клиенты Орифлэйм – знаменитости мирового уровня
- личный пример (любимый продукт, легендарный продукт или серия)
- почти 50 лет опыта в индустрии красоты и прямых продаж
- международное представительство в 62 странах мира
- высочайшие стандарты деловой этики и работы с клиентами, забота об окружающей среде
- собственное производство + сотрудничество с мировыми брендами
- соучредитель Международного благотворительного фонда, благотворительные проекты по всему миру
- компания, которая воплощает мечты людей по всему мирускачать dle 10.4фильмы бесплатно