Этапы работы с возражением в ОрифлэймЭтапы работы с возражением: - внимательно выслушать. - согласиться. - ответить на вопрос (возражение). - получить согласие. Первое – выслушать. Пока человек не выскажет все возражения, он не сможет расслабиться и внимательно вас слушать. Вы должны с ним согласиться, объяснить, почему сейчас вы думаете иначе. Получить согласие. Используйте методику: «Понимаю, думала, поняла», например: «Я тебя прекрасно понимаю! Я сама раньше думала, что натуральная косметика Орифлэйм не столь эффективна, как та, которой я пользовалась постоянно. А теперь я поняла, что по доступной цене я могу получить современный и инновационный продукт. Смотри, например, серия Эколлаген…» Залог успеха при работе с возражениями: - имидж бизнес-леди (ухоженные лицо и руки, макияж Орифлэйм). - избегайте споров. - используйте зрительный контакт. - активно слушайте. - задавайте прямые вопросы. - принимайте точку зрения клиента. - выражайте только положительные эмоции, вообще забудьте о негативе. Что такое «возражение»: Это всего лишь скрытый или прямой вопрос, на который люди хотят получить ответ, возможно, подкрепленный дополнительной информацией. Это может быть мнение клиента, которое можно изменить. Залогом успешной, а самое главное, результативной работы с возражением, является принятие точки зрения клиента. Итак: - проанализировать. - сделать паузу. - ответить спокойно и убедительно. Где искать помощь? Где искать помощь в том случае, если вы не можете сразу ответить на возражение? 1. Звонок эксперту: «Минутку, я сейчас уточню у эксперта….» или «Для получения самой достоверной информации я сейчас позвоню нашему эксперту….» В качестве эксперта может быть вышестоящий спонсор, менеджер, Директор, Консультант, профессионально разбирающийся в данном вопросе, тренер по продукции. 2. Обращаемся к каталогу, дополнительной литературе, сайту: «А давайте уточним, что пишут про состав данного продукта в каталоге, на сайте….». 3. Ответ позже, но правильный: «Я не могу сейчас максимально корректно/точно ответить на этот вопрос, обещаю вам узнать и перезвонить. Давайте обменяемся телефонами, уточните, в какое время вам удобно поговорить со мной». Факт — инструмент в работе с возражением! - натуральная популярная продукция из Швеции премиум-класса, которую регулярно награждают премиями - для каждого члена вашей семьи любого возраста есть ВСЕ - ассортимент 1000 наименований, из них 450 обновляются ежегодно - собственная экспертиза мирового уровня, 30 патентов, научно-исследовательский центр в Дублине, Институт Исследования Кожи в Стокгольме - оптимальное соотношение цена/качество, приобретение напрямую от производителя - серия «Эколлаген»: революция в косметологии! - линия Вэлнэс рекомендована НИИ Питания Академии наук России, а также известными спортсменами - клиенты Орифлэйм – знаменитости мирового уровня - личный пример (любимый продукт, легендарный продукт или серия) - почти 50 лет опыта в индустрии красоты и прямых продаж - международное представительство в 62 странах мира - высочайшие стандарты деловой этики и работы с клиентами, забота об окружающей среде - собственное производство + сотрудничество с мировыми брендами - соучредитель Международного благотворительного фонда, благотворительные проекты по всему миру - компания, которая воплощает мечты людей по всему миру |
Компания Орифлэйм
Консультантам:
Карьера: