Вход на сайт

Регистрация временно закрыта


Раздел: OriflameПоддержка продаж
Дата: 2-02-2012, 17:15

Как назначить встречу по телефону

Как назначить встречу по телефону
В наш информационный век и век прогрессивного бизнеса коммуникации играют ключевую роль в менеджменте и развитии собственного дела. На эту тему написано множество книг и статей, ежедневно проводятся тысячи тренингов по всему миру на тему успешных коммуникаций, давайте же попробуем в этой статье ответить на вопрос: как назначить встречу по телефону и добиться результативности от разговора.
Давайте рассмотрим основные принципы телефонных переговоров, которыми вы должны руководствоваться:
1) Настрой - прежде чем совершать телефонный звонок нужно правильно настроиться на него, предварительно обдумав вашу речь и цель звонка. Вы не должны нервничать, иначе Ваша речь может запутаться, и Вы будете препинаться, - а это негативно скажется на результате от беседы. Чтобы перестать нервничать можно использовать простой приём: возьмите в руки зеркало и улыбайтесь в течении минуты (можете изобразить смешное лицо) - к данному методу прибегает сейчас огромное число менеджеров. Будьте дружелюбны, соблюдайте официально-деловой стиль речи.
2) Приветствие - прежде чем начать разговор о цели звонка нужно поздороваться с собеседником и уточнить его имя (вдруг Вы ошиблись номером телефона). В данной части звонка нужно спросить у собеседника о возможности продолжения разговора ( не занят ли он, не найдётся ли 4 минут для разговора), если разговор нужно отложить - обязательно уточните, через сколько Вам можно будет перезвонить.
3) "Техника закрытого начала" - суть этой методики состоит в том, чтобы в начале разговора задать 1 или 2 закрытых вопроса (ответами могут быть - да и нет), и получить утвердительные ответы. Например: Вы участвуете в оптовых закупках? Если собеседник ответит положительно - нужно сказать "Это прекрасно!", тем самым настроите Ваш диалог на более позитивную волну.
4) В нескольких словах расскажите о Вашей компании, и узнайте у собеседника степень заинтересованности в товаре. Делается это закрытым путём. Пример: Вы продаёте услуги IT-аутсорсинга, и ваш вопрос будет звучать так "Сталкиваетесь ли Вы с проблемами сбоя программного обеспечения, поломками компьютера и другими информационными проблемами и как Вы решаете их?". После получения ответа Вы можете проанализировать данные и сделать максимально полезное предложение. Например: если Вы услышали о том, что у компании есть штатный сотрудник - можно сказать, что сотрудничая с Вами, они сэкономят несколько тысяч рублей, которые можно направить на развитие бизнеса. Если же сотрудника нету - то расскажите о всех преимуществах Вашей услуги.
5) Работа с возражениями - после Вашего предложения очень часто собеседники будут возражать, например говорить, что это дорого. В этом случае Вы должны уточнить: в сравнении с чем дорого, а какая цена бы устроила Вас, - и задействовать все необходимые информационные ресурсы для поиска наиболее выгодного решения и компромисса.
6) Назначение встречи по телефону - после работы с возражениями нужно договориться о встречи и о времени. Например: "давайте с Вами встретимся и я отвечу на все Ваши вопросы, наша встреча займёт не больше 15 минут. ВО вторник в 3 часа дня Вам удобно?"
7) В конце телефонного разговора необходимо поблагодарить человека за уделенное Вам время и пожелать ему отличного дня.

После того, как Вы назначили встречу по телефону необходимо записать в блокнот всю информацию, которую Вы узнали о собеседнике, это Вам несомненно пригодится. Совершайте больше телефонных звонков и у Вас несомненно наберётся опыт в телефонных встречах и ораторском мастерстве.