Работа с контактамиЗвонок – один из самых важных моментов, ведь это первое впечатление, которое получит о вас потенциальный клиент! План действий 1. Сортировка анкет по категориям: - интерес к продукции - интерес к дополнительному доходу - интерес к бизнесу - отсутствие интереса - «нет», но телефон оставили 2. Обзвон. Будьте вежливы, улыбайтесь во время разговора. Заранее уточните место и время встречи у своего спонсора. Предпочтительное время для работы 19.00 — 21.00 3. Начните разговор и пригласите на встречу. — Здравствуйте, Наталья. Вам удобно говорить? Меня зовут Ольга, я — Консультант компании Орифлэйм. Вы участвовали в опросе/анкетировании… Я приглашаю Вас принять участие в… Уточните, когда Вам удобно: завтра в 17.00 или в субботу в 12.00? Работа с полученными контактами также является важной частью процесса приглашения в Орифлэйм. Помните, что телефон не для презентации, а для приглашения. Вы должны заранее подготовиться и предложить минимум два варианта места и времени, а также обязательно обговорить продолжительность встречи. Обработка контактов: Позвоните по полученным телефонам в самое ближайшее время, в этот же день или на следующий после опроса - это увеличит эффективность подобного звонка. Перед началом обзвона поставьте себе цель – сколько звонков вы планируете сделать и сколько согласий получить. Планирование – это залог успеха и стимул для вас же, поскольку вы наглядно видите свою цель и знаете, что нужно сделать, чтобы ее достичь. Придумайте фразу для начала диалога и проработайте ее, повторите несколько раз; главное, чтобы она звучала естественно и представляла интерес для собеседника. Тех, кто проявил интерес к продукции и дополнительному доходу, а также тех, кто просто оставил телефон, пригласите на Мастер-класс или презентацию нового каталога. Проявивших интерес к бизнесу можно пригласить на Бизнес-Встречу «Возможности Орифлэйм». Текст для обзвона контактов, полученных у промостойки: «Здравствуйте, Мария, меня зовут Алена, звоню вам из компании Орифлэйм. Вы участвовали в нашей акции (уточнить, когда и где проходила акция)? Вы указали в анкете, что вам интересно…(какая галочка), я правильно поняла Ваши предпочтения?» Далее нужно действовать в соответствии с интересами оппонента: - если интересен бизнес – сразу приглашайте в офис; - если скидка – по телефону принимайте заказ и приглашайте в офис для его получения. - если Мастер-Класс – назначайте время встречи и приглашайте в офис. |
Компания Орифлэйм
Консультантам:
Карьера: