Экспресс-презентация ОрифлэймНа данном тренинге вы узнаете: - когда необходима экспресс-презентация, - ее цель, - типы. Необходимость экспресс-презентации может возникнуть в любой момент, когда вы встречаете своего знакомого, либо знакомитесь с кем-то. Акцент на слове «экспресс» означает, что встреча мимолетная, короткая и у вас нет особенно много времени для полноценной презентации, например: - случайная встреча со знакомым. - контакт с приглашенным на «холодном» рынке. - в ходе любого мероприятия, куда приглашены гости. - во время работы на промостойке. - во время получения заказов в офисе/на СПО. - во время общения с новыми людьми в любом месте. - при общении с попутчиками. - по телефону. По мнению успешных Консультантов, цель экспресс-презентации – это привлечение внимания собеседника и пробуждения его интереса для следующей встречи и дальнейшего общения. Вы можете считать, что успешно провели экспресс-презентацию, если после нее собеседник пришел на встречу «Возможности Орифлэйм» к вашему спонсору/Директору, посетил Мастер-класс или пригласил вас к себе вместе с Директором на домашнюю встречу. По прошествии времени вы сможете даже регистрировать новых Бизнес-Партнеров с помощью экспресс-презентации, несмотря на то, что ее оптимальная продолжительность всего лишь 3-5 минут. Экспресс-презентации могут различаться в зависимости от ожиданий вашего собеседника: - если человека интересует подработка (помимо основной работы), необходимо рассказать о Премьер-клубе для продавцов; Консультантов с большими заказами приглашаем на встречу «Возможности Орифлэйм» (ВВО). - если собеседника интересует серьезный бизнес или карьера – рассказываем о Плане Успеха и приглашаем на встречу со спонсором или вышестоящим Директором. - каждый человек использует косметику, поэтому всегда можно рассказать что-то о нашей продукции или программе Лояльности для покупателей. |
Компания Орифлэйм
Консультантам:
Карьера: