Как работать со списком контактов в ОрифлеймВсегда помните о том о многообразии вариантов и о том, что работа со списком должна быть постоянной – это один из залогов успеха. Это цикл, развивающийся по спирали и увеличивающий Ваш список, а значит и Ваши возможности в Орифлэйм. Приглашайте на встречу со спонсором в офис или на домашнюю встречу. Вносите минимум по 30 человек каждую неделю в список имен. Вносите комментарии и результаты встреч в список имен. Делайте 3 звонка в день по списку, показывайте каталоги, приглашайте на встречи. Варианты разговора: — Ты уже видела последний каталог Орифлэйм? Возьми, посмотри, мне очень понравились новинки на первых страницах! — Привет! Давно не виделись… Как у тебя дела? Очень хотела бы тебя увидеть, приходи в гости, попьем чаю, пообщаемся. У меня будет для тебя сюрприз, но это при встрече… — Привет! Выручай, срочно нужна модель для Мастер-класса. Я сейчас прохожу обучение и мне нужен опыт. Знаю, ты мне не откажешь. Жду тебя завтра в 18.00 на остановке… Пойдем вместе. Классификация списка контактов в Орифлейм: - Давние контакты (не пришли на встречу). - Резерв (были на встречах, но сказали «нет»). - Новые контакты. - Бывшие консультанты. Успешные Лидеры Орифлэйм рекомендуют разбивать контакты из списка на четыре раздела. Новые контакты: с этими людьми работа еще не проводилась. Давние контакты: людей приглашали ранее, но по каким-то причинам они не посетили встречу. Резерв – это люди, посетившие встречи ВО, но ответившие «нет». «Бывшие» Консультанты (удаленные из Вашей базы Орифлэйм). Мнение экспертов. Алла Юрченко, Лидер Орифлэйм: «Со списком надо работать также, как и с любой базой данных. Распределите по разделам, например: «активные клиенты», «Консультанты после приглашения/после получения согласия». Есть те, кто не отреагирует ни на каталог, ни на сотрудничество, их оставляем в «резерве» и впоследствии делаем повторное предложение, изменив формат приглашения (например, пригласить на тематическую вечеринку Орифлэйм или на Мастер-класс, или в совместный творческий проект). Также можно рассматривать этих людей как источник рекомендаций. Постоянно пополняйте список! Лично у меня еще есть раздел «бывшие Консультанты». Они очень перспективны в плане возобновления сотрудничества (лично знакомы, продукт знают, особенности получения и размещения заказа известны). Всегда можно поинтересоваться, что их не устраивало раньше и рассказать о нововведениях». Татьяна Веретенникова, Лидер Орифлэйм «Ни о ком не забывать! Особенно о тех, кто сделал разовый заказ, зашел в офис посмотреть каталог (пусть войдет в привычку брать телефоны у всех) и «уснувших» Консультантов! Работа с последними – отдельная тема для разговора. На практике мы, как правило, редко возвращаемся к ним, «затаив обиду». Вот мы поздравляем бывших Консультантов с Днем рождения – людям приятно, и они возвращаются! Это возможно, если с самого начала были построены правильные отношения. Поэтому давайте в первую очередь зададим вопрос себе: «Может быть, я был недостаточно для него интересен?!»». Приступая к работе со списком, распределите имена по группам, их возможных интересов (например, «кто пользуется косметикой?»; «кому нужны деньги?»). - Подберите фразу для приглашения. - Улыбнитесь, приготовьте приветствие. - Поздоровайтесь и спросите, удобно ли говорить, если нет, то уточните, когда перезвонить. - Озвучьте свое предложение. - Назначьте встречу: предложите два варианта на выбор. - Спросите рекомендации: кому такое предложение может быть интересно? - Попрощайтесь и напомните о дате, времени и месте встречи. Отметьте по готовому списку: - Кто пользуется косметикой и ароматами? - Кому интересны подарки? - Кому интересна финансовая сторона? - С кем приятно общаться? - Кому точно ничего не надо и по какой причине? Отмечаем тех, кому Вы готовы показать каталог. Отрабатываем текст. Например: - Кстати, тут у меня каталог Орифлэйм. У них тут полно новинок, может, тебе что-то нужно/интересно? - Ты видел последний каталог Орифлэйм? На, посмотри! Отмечаем 5 человек, кто готов посетить Бизнес-Встречу и сразу приглашаем в присутствии спонсора, ни в коем случае не откладываем «на потом». На вопросы «А что за встреча/в чем суть?» отвечать: - Именно поэтому, чтобы наглядно и четко объяснить, я и хочу назначить встречу. Это займет не более 30 минут, по телефону не очень удобно, так как мне нужно, чтобы ты видел определенный материал. - Суть – в первую очередь – работа с людьми. Есть несколько вариантов, тебе объяснят и в зависимости от твоих навыков и пожеланий выберешь подходящее. Пример разговора: — Маша, привет! Тебе удобно говорить? Хочу в субботу позвать тебя на вечеринку, которую организовывают мои знакомые из косметической компании. Там будут модные показы, будут работать визажисты с Мастер-классами по макияжу, а в завершении - подарки и фуршет (и даже танцы!). Я уже была на таких вечеринках, там действительно можно познакомиться с интересными людьми. Очень весело, непринужденно, а главное – с пользой! В субботу, в 15 часов начало. Пойдем со мной, у меня есть пригласительные с прошлой встречи. Как ты думаешь, кто-нибудь из твоих сможет? Чем больше народу, тем веселее! Ну вот и отлично! Встречаемся в 14 часов на остановке. Лидеры Орифлэйм о списке имен Наталья Садыкова - Старший Директор, г. Тверь. «Список имен - это неиссякаемая база для пополнения команды. С ним можно работать бесконечно и пополнять бесконечно.» Татьяна Бубнова - Директор, г. Тверь «Цель работы со списком - показать новичку уже имеющиеся у него ресурсы. Наш бизнес строится на работе с людьми. Список показывает коммуникабельность новичка уже на начальном этапе. Определить начальный круг работы для новичка. Научить новичка думать «на бумаге». Вести списки и отчеты.» |
Компания Орифлэйм
Консультантам:
Карьера: