Источники пополнения списка имен в ОрифлеймИсточники пополнения списка имен. - «Холодные» контакты. - «Теплые» контакты. - Онлайн. Кого же включать в список имен? Конечно же всех, чьи контакты Вам уже известны, а также всех, кого будете встречать на «холодном» рынке или онлайн! «Теплые» контакты — с кем вы здороваетесь. Дерево знакомых: - близкие родственники. - друзья. - друзья родственников. - родственники друзей. - соседи с «одной площадки». - коллеги «одного стола». - рекомендации ваших знакомых. «Готовые базы»: - контакты в телефоне. - фотоальбомы. - одноклассники. - однокурсники. - коллеги по работам. - сокурсники (автошкола, доп.образование). - клубы, кружки. Специалисты: - парикмахерская. - поликлиники. - детские учреждения. - магазины. - библиотека. - прачечная. - аптека. - почта. - мастерские, ателье. - кафе и т.д. Теплые» контакты – это люди, которых Вы знаете и с которыми здороваетесь. Среди «теплых» контактов можно выделить близких, знакомых, а также тех, кого просто знаете. Существует как минимум три способа пополнить список имен имена знакомых людей: 1. Дерево знакомых. Игра «Ассоциации или вспомнить всех!» «А кого ты знаешь из родственников/соседей/коллег/начальства/педагогов/врачей/парикмахеров/спортклубу/студентов/с детской площадки и т.п.? Потом группы можно расширить: «Кто пользуется помадой/окрашивает волосы/работает/подрабатывает/учится и т.д. Фраза «А кого ты знаешь…» - отличный способ брать рекомендации у знакомых. 2. «Готовые» базы, где знакомые собраны в определенные группы, например, по списку контактов в телефоне, коллеги по работе, одноклассники и т.п. 3. «Специалисты» - это те, кого Вы встречаете в различных организациях и учреждениях. На основании предложенных групп впишите минимум по 30 имен к каждому из 3 пунктов. Получилось? Отлично! И вот уже в Вашем списке уже 90 имен! Согласитесь, солидная база данных, особенно учитывая, что это только начало! «Холодные» контакты — с кем вы не были знакомы раньше. Знакомство: Если человек вам понравился – знакомьтесь! Индивидуальный метод: Раздача действующих каталогов, проведение соц.опроса. Командный метод: Тестирование продукции на промо стойке. Виртуальное общение онлайн Социальные сети. Блоги и форумы. Группы и фан-клубы. - будьте активным пользователем. - выкладывайте интересные фото и информацию. - собирайте "лайки". - обменивайтесь комментариями. - участвуйте в дискуссиях. - используйте творческий подход к предложениям о бизнесе Орифлэйм. - организуйте опросы и конкурсы. - просматривайте базы друзей. - приглашайте и добавляйте друзей. Онлайн контакты – это ваше виртуальное общение. |
Компания Орифлэйм
Консультантам:
Карьера: