Вход на сайт

Регистрация временно закрыта


Раздел: OriflameСоветы консультантам
Дата: 20-06-2014, 16:10

Контакты с клиентами

Контакты с клиентами

Постоянный клиент – это клиент, который видит каждый каталог!
- минимум 3 контакта в каталог.
- личная встреча – 2 раза в каталог (берем/отдаем заказ).
- постпродажное обслуживание по телефону через 2 дня после заказа.

Онлайн-общение:
- через соц.сети ежекаталожно обязательно делать клиентам продуктовые рассылки с информацией об их любимых продуктах.
- создать единую группу «Мои любимые клиенты» в соц. сетях и постоянно размещать новую информацию, ролики и т.д.

Способы контактов с клиентами:
Индивидуальные и групповые встречи, (например, на рабочем месте или во дворе дома), звонки по Skype.

Частота:
- Оффлайн – 2 раза в каталог: первая и третья недели каталога минимум: 1-ый – вручить заказ в начале каталога, 2-ой – в середине каталога уточнить информацию о доп.заказе с учетом спец. предложений и акций компании , 3-ий – звонок в конце каталога (уточнить нет ли потребности в доп.заказе).
- Онлайн – два раза в каталог (минимум).

Продажа с «превышением» - это когда человек получает не только продукт Орифлейм, который он заказал, но и подарок в дополнение к нему (имеется в виду даже минимальный знак внимания типа пробника), то есть клиент получает и в материальном, и в моральном плане больше, чем то, на что он рассчитывал. Обратите внимание на эффективность продукции и разделите положительные эмоции по этому поводу – это ключ к успешному послепродажному обслуживанию!
Например:
1. Вручить клиенту продукт с благодарственным письмом (лучше в конверте, потому что в него можно вложить 3-4 свои визитки, для знакомых этого клиента).
2. Подарить подарок, при этом ценность подарка вырастает в зависимости от стоимости заказа.
3. Обязательно общаться с клиентом в контрольные сроки:
3.1. Первый обязательный контакт не позднее, чем через трое суток после продажи, чтобы показать клиенту свою заботу и после того, как получили с него деньги. Также важно выяснить, начал ли клиент пользоваться продуктом, уточнить правильность использования и узнать первые впечатления, «влюбить» клиента в продукт.
3.2. Второй обязательный контакт при появлении первого (предполагаемого) эффекта от использования средства (но не позднее, чем через две недели), чтобы поддержать в моменты возможных сложностей, внести коррективы.
3.3. Третий обязательный контакт не позднее, чем за неделю до предполагаемого срока окончании продукта, чтобы согласовать условия пополнения полюбившегося продукта и предложить новый.
3.4. Четвертый обязательный контакт при любом удобном случае, чтобы поделиться новостями о компании, о новых продуктах и о положительных результатах, полученных другими клиентами.скачать dle 10.4фильмы бесплатно