Электронный каталог (e-каталог)Электронный каталог (e-каталог) — информационная система, содержащая сведения о продуктах и услугах для клиентов или деловых партнеров, позволяющая сокращать затраты на покупки и поставки в организациях. Почему е-каталог? - Вы приобретаете огромное количество новых клиентов. - Клиенты самостоятельно просматривают каталог, размещают заказ, который оказывается в вашей корзине. - Вы экономите время: клиенты самостоятельно размещают заказ, пока вы занимаетесь другими делами. - Происходит постоянное пополнение вашей базы клиентов. - Количество новых клиентов зависит только от вас! - Обладает безграничными интернет-возможностями. - Доступен всегда: 24 часа 7 дней в неделю. - Разработан специально для Консультантов Орифлэйм, учитывая особенности прямых продаж и сетевого бизнеса. - Без затрат – эффективно – безгранично. - Множество людей хотят покупать косметику онлайн. - Воспользоваться им может каждый Консультант. - Лидеры смогут расти быстрее. Создать свой е-каталог может каждый зарегистрированный пользователь. Зайдите на сайт после логина и пароля, далее одним «кликом» мышки создайте свой личный е-каталог с уникальным адресом. Этапы создания ссылки: 1. Войдите на сайт oriflame.ru под своим логином и паролем. На личной странице Консультанта зайдите в раздел «Электронный каталог». 2. Сотрите цифры в окошке и введите свой уникальный адрес. Рекомендуем вам использовать фамилию и имя (например ivanovivan). Используйте только буквы латинского алфавита и не используйте пробелы (например, замените на знак «_» - ivanov_ivan). 3. Будьте внимательны при создании адреса! Если вы ошиблись – у вас есть еще одна попытка его изменить. В случае второй неудачи обращайтесь в ближайший СЦ. 4. Кликнув на значок «?», вы получите информацию о том, как эффективно распространять е-каталог. Затем свою ссылку можно рассылать через социальные сети, по электронной почте: 1. Выберите способ распространения е-каталога, например, отправьте другу по электронной почте письмо с ссылкой на него. 2. Отправьте другу письмо с ссылкой и с сообщением – предложением посмотреть новый каталог. Ссылку нужно отправлять КАЖДЫЙ каталог. 3. Поделитесь информацией в своем блоге. 4. Если вы хотите поделиться каталогом в соц.сетях, он будет опубликован на вашей «стене». 5. Можно автоматически отправить ссылку в Twitter. Работа с е-каталогом требует времени, чтобы отправить всем друзьям и знакомым ссылки и обязательно проконсультировать их в течении минимум часа утром и часа вечером. Обязательно отвечайте на все вопросы и пожелания клиентов. Как клиент работает со ссылкой: - Попасть на страницы каталога можно сразу, «кликнув» по ссылке, которую вы отправили клиенту. - Перейдя по ссылке, клиент оказывается на страницах вашего е-каталога. - Клиент листает е-каталог, внизу страницы меняются продуктовые предложения. При выделении одного из предложенных продуктов появляется сноска с названием, описанием и стоимостью. - Нажимая на кнопку «Добавить в заказ», клиент отправляет продукт в корзину. - При оформлении заказа клиент обязательно должен поставить «галочку» «Я принимаю условия заказа». Справа можно добавить в заказ продукцию из числа спецпредложений каталога. Следующая кнопка – «Оформить заказ». ВАЖНО! При наполнении корзины и подтверждении заказа клиент не видит цены по акции, которые появляются при выполнении определенных условий (например, купи два продукта и получи третий за 50% стоимости). Эта цена будет видна лишь в корзине Консультанта при оформлении заказа по е-каталогу. Информируйте об этом клиентов и подтверждайте, что акция сработала и что клиент получит продукт по интересующей его цене. Далее клиент заполняет условия доставки – обязательно все пункты, обязательно проставив «галочку» о подтверждении согласия на использование персональных данных. Сразу после размещения клиентом заказа, Консультант автоматически получает на свой адрес электронной почты вот такое письмо: ВАЖНО! Получив уведомление о поступлении заказа от клиента, просмотрите заказ, свяжитесь с клиентом, отправившим заказ, уточните у него правильность заказа, пожелания клиента об использовании каталожных акций; договоритесь об условиях и только после этого подтверждайте заказ в своей корзине! Итак: - Заполните все данные в своем профиле Консультанта на сайте. - Создайте ссылку на е-каталог. - Разошлите ссылку всем друзьям, знакомым и клиентам. - Разместите ссылку на своих страницах в соц.сетях, блогах, отправьте сообщение в Twitter. - Регулярно проверяйте свою почту и свои заказы на предмет заказов по е-каталогу. - Контактируйте с клиентами, своевременно доставляйте им заказы. - Берите рекомендации, расширяйте свою клиентскую базу. - Обновляйте ссылку в каждый период действия каталога! |
Компания Орифлэйм
Консультантам:
Карьера: