«Бонусы» для постоянных клиентовПодарки: крем Мечты» (518130), пробники, подарочный сертификат. Сервис: пакеты Орифлэйм (5271015), подарочная упаковка, поздравительные открытки. Приглашения на Мастер-класс (517271), на лотерею, на презентацию. Методика «VIP-клиент». Бонусы для постоянных клиентов. Скидка для клиентов только из каталога, на ней и нужно делать акцент (никаких продаж по ценам прайс-листа)! Если клиента интересует скидка – пожалуйста, предлагайте регистрацию в Орифлейм и у вас будет замечательная скидка 18%! 1. Подарки: - крем для рук «Мечта» – хорош в качестве небольшого подарка для постоянного клиента (недорогой, на него можно наклеить стикер с контактными данными – лишнее напоминание о себе). - методика «Объедини тумбочки своих знакомых» – клиенту предлагается собрать заказ для своих знакомых, содержащий не менее 10 позиций, вознаграждением может послужить любой продукт на сумму, равную средней стоимости 1 продукта из данного заказа (например, заказ по ПЦ равен 1 300 руб., подарок на 130 руб.) Это может замотивировать постоянного клиента стать Консультантом компании Орифлэйм. - Подарок за заказ на определенную сумму (по выбору консультанта): - небольшие заказы 200-300 руб. – пробники туалетных вод, кремов. - заказ от 700-999 руб. – крем для рук «Мечта». - заказ от 1000-1499 руб. – гель для душа из серии Discover. - заказ от 1500 руб. и выше – смягчающее средство. Либо другой вариант: - заказ на 500 р – мыло в подарок (номинал до 50 руб.). - заказ на 1000 р – гель д/душа (номинал до 100 руб.). Вы можете выбрать для себя и своих клиентов любой вариант подарка! 2. Приглашения: - Мастер-класс (МК) – эффективный инструмент увеличения суммы среднего заказа, инструмент, позволяющий клиентам ближе знакомиться с продукцией. После проведения МК с клиентом необходимо просмотреть каталог, найти понравившиеся продукты в каталоге (заодно учим клиента работать с каталогом – где что найти, цены, ББ, спецпредложения и т. д.) - День клиента, - День открытых дверей, - дегустации, - Клубы на СПО. 3. Сервис. - всегда у Консультантов компании Орифлэйм должны быть в наличии корпоративные пакеты (код маленьких пакетов, которые продаются по 10 шт. в комплекте – 5271015). - профессиональная консультация по подбору продукции.. - услуга по упаковке подарочных наборов. - услуги визажиста, парикмахера, косметолога, специалиста по маникюру (только на продукции Орифлэйм). - услуги фитнес-инструктора (на встречах по Вэлнэс). Вот рекомендации одного из составителя этого тренинга, Лидера Орифлэйм: «Некоторым клиентам я предлагаю не только самим смотреть каталог, но и показывать своим клиентам, если у них получается и есть заказы, то можно продемонстрировать выгоду и предложить зарегистрироваться. Но бывает так, что клиенты не соглашаются регистрироваться, так как им комфортней быть моими клиентами, я не настаиваю. Ведь мне важно, чтобы они были со мной. Самое главное – быть всегда честными со своими клиентами, они должны знать, что вы сами пользуетесь той продукцией, которую предлагаете.» «VIP-клиент» (Вадим Дегтярев, Лидер, г. Самара) 50% ваших сил необходимо тратить на клиентов, кто покупает много и часто, ведите с такими людьми персональную работу. Пример из жизни: VIP-клиент одного из операторов сотовой связи имеет дополнительные привелегии: при звонке по справке нет ожиданий – трубку поднимают сразу и дают персональню консультацию, дарят различные бонусы и акции с другими компаниями, поздравления на день рожденья и т.д. Вы можете организовать VIP-группу для клиентов, и сообщить человеку, что он ваш VIP-клиент – это укрепит ваши отношения. Создайте специальные условия для VIP-клиентов, например, обязательная сумма покупки за месяц 5000 рублей, и, конечно же, бонусы и подарки. Кто-то скажет, что это невозможно, люди не будут столько покупать… Сделайте ставку на VIP и у вас начнут появляться такие люди.» |
Компания Орифлэйм
Консультантам:
Карьера: