Различные методы продаж в Орифлейм1. Метод «Семейные продажи». Мамы не понаслышке знают, как много косметики нужно заказывать для семьи: мужу, себе и детям разных возрастов... Ваша задача – «вкусно» представить свои любимые продукты и просто «заставить» людей полюбить нашу продукцию. 2. Метод «Подарок за что-то». Все любят подарки! А Консультанты любят их делать. За большие заказы – в подарок плитка шоколада! За заказ Вэлнэс – детская серия, например Омега-3 – ложечка в подарок и т.д. 3. Метод «Про запас». Люди любят запасаться, и это также можно использовать в работе. Предлагаем не один, а два любимых продукта, которые в данный момент продаются со скидкой. Поскольку у нашей продукции нормальный срок годности, клиенты могут смело брать про запас. 4. Метод «Универсал». Консультанты предлагают купить универсальное средство вместо нескольких, например: ВВ крем (5 в 1), тальк для тела (аромат, дезодорант, тальк), мужское мыло (подходит для мытья головы и тела), жидкое мыло (гель для душа и мыло вместе) и т.д. 5. Удивить красивым оформлением заказа (подарочная упаковка, банты, лента, корзинка). Это всегда приятно и клиент всегда доволен! 6. Провести акцию «Обменяй свою косметику на косметику Орифлэйм». Обменивайте косметику от будущих клиентов: их помаду на помаду Орифлэйм, кремы для рук и ног, тушь для ресниц, то есть на актуальные продукты (продукты на обмен Консультанты могут брать из распродаж). Поскольку для тех, кто обменивает, акция бесплатная, на первом этапе она потребует некоторых вложений. Главная задача – рассказать о нашем предложении, тестирование ТОП-овых продуктов на встречах по обмену, взять конктакты, пригласить на Мастер-класс. 7. SMS-рассылка. Например: «Для Вас зарезервирован набор продуктов» (можно перечислить: гель, крем и что-то еще), клиент перезванивает и в ходе беседы вы его информируете про текущие акции и программы. Реакция на такие рассылки всегда позитивная. Email-рассылки хорошо работают на неактивных Консультантов, для эффективности необходимо ограничить резервирование наборов по времени. 8. Показать недоступность, например сказать: «Это очень дорогой люксовый продукт, возможно для вас он не совсем бюджетный». Клиент заинтересован побольше узнать о таком дорогом продукте. Возникает большая заинтересованность. Приглашать на вечеринку активного Консультанта в присутствии неактивного (неактивный захочет тоже прийти на party) или «У меня остался всего один билет на вечеринку.» 9. Например, разложите стоимость на ежедневную или разовую порции, чтобы показать выгоду: сравнить стоимость крема/продукта с услугой в салоне или стоимость Вэлнэс – коктейля или батончика со стоимостью перекуса, калорийностью или составом продуктов. 10. Дисконт постоянному клиенту, например, 50% скидка на 5-й продукт. Клиент делает заказ на 1000 руб и выбирает подарок на 100 рублей. Выдача купонов при покупке дорогих продуктов, обмен Х количества купонов на подарок или скидку. 11. Система «багажник» – вы записываете клиентов с разовой покупкой в тетрадь (свою рассылку), которые сделали одну покупку и сказали, что больше ничего не надо. Через определенное время вы делаете им звонок или рассылку по электронной почте. Вы будете удивлены, но 20% будут с вам сотрудничать. |
Компания Орифлэйм
Консультантам:
Карьера: