Типы клиентов в OriflameДля оптимизации работы с каталогом мы предлагаем рассмотреть классификацию клиентов по заинтересованности определенными категориями продуктов. Типы клиентов: - Интересуются новинками. - Любят экономить. - Выбирают выгодные предложения. Клиент, интересующийся новинками. Новинка - Пробник - Легендарный регулярный продукт. Клиент, который интересуется новинками, явно хочет быть в тренде, соответственно, всегда обратит внимание на новый продукт. Чтобы расширить его знакомство с ассортиментом компании, рекомендуем добавить к его заказу пробник регулярного продукта, а также легендарный продукт. Таким образом, вы сможете познакомить клиента не только с новинкой, но и с продуктами из ассортимента компании. Клиент, который любит экономить. Предлагайте таким клиентам наборы. Продукт со скидкой - Продукт по регулярной цене из той же серии. В наших каталогах Орифлейм всегда большое количество предложений со скидкой на определенные категории продуктов. Обращайте внимание на скидку и рекомендуйте как комплементарные продажи продукт из той же серии, но без скидки. Клиенты, которые любят выгодные предложения и лучшие продукты. Продукты из разных категорий с высоким Баллом Бонуса. Практически все клиенты любят выгодные предложения и лучшие продукты. Для них мы рекомендуем придерживаться эффективной стратегии рекомендации продукции с высоким баллом бонуса. Делаем обзор всех выгодных предложений по каждой из категорий в строгой очередности: - уход за кожей лица. - декоративная косметика. - ароматы. - Вэлнэс Oriflame. |
Компания Орифлэйм
Консультантам:
Карьера: