Вход на сайт

Регистрация временно закрыта


Раздел: OriflameWellness Oriflame
Дата: 24-06-2014, 15:15

Работа с сомнениями

Работа с сомнениями

Сомнения:
Надежность.
1. Сертификаты.
2. Производство.
3. Создатели.

Продукт.
1. Производство продукта.
2. Ценовая политика.
3. Состав-натуральность.
4. Сравнение с конкурентами.

Ценность.
1. Стиль жизни.
2. Здоровое питание.
3. Поддержание здоровья вместо лечения.
4. Выносливость.

Обычно, у клиентов не бывает возражений о том, что здоровье – это одна из наших важнейших ценностей. Также невозможно не согласиться, что поддержка и профилактика – всегда намного дешевле, проще и приятнее, чем лечение! В отношении продукции Вэлнэс у клиентов возможны СОМНЕНИЯ.

Давайте рассмотрим три основных причины для сомнений.
Надежность. Нет доверия к компании в этом вопросе, чаще люди доверяют аптекам и говорят, что Орифлэйм – это косметика, прямые продажи, бизнес, как можно там покупать пищевые добавки и продукты питания и т.д.
Продукт. Сомнение в качестве и натуральности, поэтому часто аргументы по сомнению в надежности могут относиться и к сомнению в продукте: не уверенность в качестве, больше доверие к аптекам, уж там-то клиент уверен, что покупает 100% омега 3.
Ценность. Зачем мне это?

Чтобы работать с этими сомнениями, необходимо знать информацию по каждому из них.

Надежность. Человеку элементарно не хватает информации о высокой технологичности при производстве продукта и его разработке, поэтому важно показывать и говорить о сертификатах качества, в том числе независимых компаний, о производстве, знать информацию о Игелесе и о выпуске продукта, то есть максимум информации.
Знать историю создания продукта и ученых, которые принимали в нем участие, их звания, регалии и т.д.

Многое можно получить из «Руководства по Вэлнэс» (код 508350, цена: 49 руб). Также рекомендуем раздел сайта «Научно-экспертный центр Вэлнэс», в котором вы найдете множество важных и интересных фактов о линии Вэлнэс, способствующих успешной работе с сомневающимися клиентами. При этом в аргументах всегда можно использовать свои истории и результаты окружающих.

Источники: «Руководство Вэлнэс», фильмы в Интернете «Долго и счастливо», «Вкус жизни» и т.д.