Сопровождение и поддержка Wellness клиентовСопровождение и поддержка клиентов. - Индивидуальный подход. - Контроль каждые 3 месяца. - Картотека на каждого Вэлнэс-клиента. - Обратная связь во время использования продуктов. - Приглашение на Вэлнэс-мероприятия к спонсорам. - Дополнительная информация. - Поддержка через закрытую группу в соц.сетях. Обязательно научитесь системе сопровождения клиентов, которая есть у ваших вышестоящих спонсоров! Каждому клиенту необходимо предложить индивидуальное сопровождение и поддержку на протяжении всего Вэлнэс-периода. Как же правильно сопровождать клиента? - Контролируйте каждые 3 месяца. Если клиент принимает участие в системе по снижению веса™, раз в три месяца проводите замеры и поощряйте за отличные результаты. - Заведите досье на каждого клиента, куда будете заносить важную информацию начиная с первой встречи/первой покупки. - Запрашивайте обратную связь после покупки. «Вам нравится?», «Какие ощущения после начала использования?», «Есть ли результаты?» - Приглашайте своих постоянных Вэлнэс-клиентов на мероприятия к вышестоящим спонсорам: + «Вэлнэс-клуб»; + «Женский клуб»; + дегустация; + ВВО с блоком Вэлнэс или дегустацией; + вечеринка Вэлнэс. - Делитесь к клиентами дополнительной информацией: диски с фильмами, книги, справочник по Вэлнэс, рецепты, пересылайте ссылки на тематические видео в соц.сетях. - Организуйте на своих страницах в соц.сетях закрытую Вэлнэс-группу для обмена актуальными результатами, поощрения наиболее выдающихся результатов, организации соревнований или рассылки новостей. |
Компания Орифлэйм
Консультантам:
Карьера: