Алгоритм рекомендации ВэлнэсАлгоритм рекомендации Вэлнэс: 1. Вопросы. 2. Каталог. 3. Альбом историй. 4. Вэлнэс-тест. 5. Приглашение в Вэлнэс-клуб. 6. Преимущества подписки. 7. Дегустация. 8. Диск, буклет, справочник (на время). 9. Рекомендации. Открытые вопросы. Все начинается с открытых вопросов, например, «Что самое главное в твоей жизни?»; « Как ты думаешь, от чего зависит наше здоровье?» Даже если вы не получили идеального ответа, что самое важное – здоровье и правильное питание, ваша задача очень внимательно выслушать собеседника и с помощью наводящих вопросов, например: «Как ты питаешься?», «Какая у вас в районе экологическая обстановка?» и подобное прийти к нужным вариантам. Затем задаем вопрос, на что именно из перечисленного выше, ты можешь повлиять самостоятельно? Чаще всего люди отвечают, что они могут повлиять на питание. Уточните, чем питается человек? Приведите примеры, что даже в овощах и фруктах сейчас нет того количества полезных элементов, которые были раньше, расскажите о метаболическом синдроме. Демонстрация каталога. Далее покажите каталог, параллельно рассказывая об основных продуктах (в зависимости приоритетных потребностей собеседника). Важны связующие вопросы, например: «А ты знаешь, что сейчас появились новые продукты, которые обеспечивают организм суточной дозой необходимого количества питательных элементов и микро-минералов?». В зависимости от ответа и потребностей человека, рассказываем об одном из Вэлнэс-продуктов (проводите небольшую презентацию рекомендацию вэлнэс): - коктейль; - «Вэлнэс-Пэк»; - детская омега (если есть дети); Преимущества подписки: только у Консультантов есть возможность экономии. Поэтому можете предложить своим знакомым пройти регистрацию в Орифлэйм, чтобы начать пользоваться всеми преимуществами. Альбом результатов или отзывов. Если у вашего спонсора или Директора есть сравнительная таблица с аналогичными продуктами других компаний, можно продемонстрировать. Для подкрепления своей презентации о продуктах, можно показать альбом с историями результатов или отзывов (возможно с телефонами). Здесь может быть личная история, истории знакомых или спонсоров, при этом, как похудение, так и просто ощущения, которые появились после приема тех или иных продуктов. Тест. И вот наконец приглашаем клиента пройти тест на состояние организма (доступен на вашей онлайн-странице) или в Вэлнэс-клуб (если таковой ведет ваш спонсор или Директор). Дегустация. Коктейль или суп из линии Вэлнэс – идеальный вариант для дегустации во время встречи. Для клиента – это мини Мастер-класс по продукту. Для вас – дополнительная возможность рассказать несколько слов о пользе и удобства в приготовлении. В конце встречи предложите клиенту печатные материалы для ознакомления. Например, диск, с нашими фильмами, буклет, руководство или каталог Вэлнэс. Рекомендации. Независимо от результата встречи с клиентом, всегда спросите его о рекомендациях: «Кому из ваших знакомых могут быть интересны вопросы здорового образа жизни/снижения веса/витамины» и т.д. Как предложить Вэлнэс-подписку? Важно рассказывать клиентам о преимуществах подписки Вэлнэс. Предложить подписку вы можете следующими способами: - через анализатор: 4 продукта по цене 3-х, посчитать сколько будет стоить + стоимость порции – 185 руб. В день – порция коктейля и «Вэлнэс Пэка». - Не нужно помнить о покупке, подписка автоматически продлевается. - «Вэлнэс Пэк»-подписка значительно дешевле, чем по приобретение каждого витамина по отдельности, легче усваивается. |
Компания Орифлэйм
Консультантам:
Карьера: