Вход на сайт

Регистрация временно закрыта


Раздел: OriflameWellness Oriflame
Дата: 24-06-2014, 15:32

Вэлнэс на «холодном» рынке

Вэлнэс на «холодном» рынке

Вэлнэс на «холодном» рынке:
- Работа с промо стойкой.
- Дегустация.
- Вэлнэс-анкеты, опросники.
- Опросы в школах или детских садах.
- Раздача листовок, приглашений на мероприятия.
- «День здоровья» в парке.
- SMS-голосование, викторина.

Когда появятся первые клиенты, и вы будете уверенно презентовать продукты Вэлнэс, можете попробовать искать клиентов и на «холодном» рынке, то есть среди незнакомых. Успешные Консультанты используют для этого множество методов, но для начала рекомендуем выбрать тот, по которому работает ваш вышестоящий спонсор, так вам будет проще научиться, поскольку метод уже отработан до мелочей.
Цель метода – поиск новых контактов, которых может заинтересовать линия Вэлнэс.
Дегустация: какой вкус вам нравится?
Опросы в детских садах или школах: какие витамины дает вам мама?

Вэлнэс на «холодном» рынке

Вэлнэс онлайн:
1. Онлайн-опросники.
2. Голосование.
3. Вэлнэс-конкурсы с супер призами.
4. Конкурсы в соц.сетях по количеству лайков с приглашением на вечеринку Вэлнэс в качестве приза.
5. Вэлнэс-истории, фото «до» и «после», Вэлнэс-конкурсы.
6. Онлайн-конференции, форумы.

Интернет – это безграничные возможности для поиска клиентов. Продвигайте на своих страницах в социальных сетях здоровый образ жизни, который вы ведете, благодаря Вэлнэс от Орифлэйм.

Успешные Консультанты с богатым опытом работы с Вэлнэс используют совершенно разные методы для продвижения Вэлнэс через Интернет, но мы все же рекомендуем вам начать с метода, с которым работают ваши спонсоры или Директора, поскольку его эффективность уже проверена.скачать dle 10.4фильмы бесплатно