План демонстрации каталога Орифлэйм клиентуСупер-предложение в начале каталога. Драйвер каталога. Супер-предложение в конце каталога. Главные продукты каталога. Супер-предложение на задней обложке. Обзор категорий продуктов. Итак, стратегия эффективной презентации каталога заключается в следовании плану: 1. начинаем с супер предложения в начале каталога. 2. обращаем внимание на драйвер каталога – именно этот продукт поможет рекомендовать клиенту больший объем для получения возможности воспользоваться предложением драйвера. 3. переходим к супер предложениям в конце каталога: супер предложения построены по принципу комплементарных продаж, то есть они будут добавлением к супер предложению начала каталога. Например, если в начале каталога аромат, в конце каталога будут средства декоративной косметики. 4. презентуем главные продукты каталога: три – четыре предложения по самым инновационным, трендовым и высоко балльным продуктам каталога. 5. подчеркиваем супер предложение в конце каталога – этот продукт должен быть у всех ваших клиентов. 6. в заключении переходим к индивидуальным консультациям по категориям продуктов в зависимости от требований клиента. Здесь мы более подробно рассматриваем продукты, входящие в ключевые этапы презентации каталога. Постарайтесь запомнить приблизительное расположение разделов: ведь от каталога к каталогу положение будет кардинально меняться только у главных продуктов каталога. Примеры приведены для каталога №8-2014. Супер-предложение в начале каталога. Основная новинка каталога, на которую поставлен ключевой акцент презентации. Это продукт, который потенциально может подойти любому человеку. Продукт Орифлейм, который принесет вам хороший объем продаж. Обычно расположен на обложке и/или на первом развороте каталога. Драйвер каталога. Главный герой основной акции каталога. Обычно его можно приобрести по выгодной цене при условии совершения покупки в каталоге на определенную сумму. Супер предложения в конце каталога. Продукты, рекомендация которых принесет вам максимальный доход.Вы сможете получить большой объем продаж, показывая эти развороты. Расположены на первых двух разворотах сзади каталога. Главные продукты каталога. Потенциально самые продаваемые продукты из текущего каталога. Это продукты, которые могут привлечь максимальное внимание, именно они дадут наибольший объем продаж. Это популярные продукты с хорошей скидкой. Расположены внутри каталога. Дизайн страниц с такими продуктами намеренно отличается от остальных страниц с целью привлечения внимания и поддержания динамики Супер предложение на задней обложке каталога. Задняя обложка каталога – это высокие скидки на самые популярные продукты. Эта страница также называется «Дверь в Орифлэйм». У большинства Консультантов есть правило: 1 продукт с задней обложки в заказе ЛЮБОГО клиента! Рекомендации по количеству рабочих каталогов. Рекомендовано иметь 20 каталогов каждого периода. 20 каталогов — Вы владелец 20 супермаркетов. Если у клиента нет каталога — Ваш магазин закрыт. Чем больше у вас супермаркетов, тем выше продажи. Рекомендуется приобретать от 5 до 20 каталогов каждого периода. 20 каталогов – это 20 твоих личных супермаркетов! Вопрос к Консультанту-мужчине: Ты владелец скольких супермаркетов? Чем больше торговых точек, тем выше продажи! Вопрос к Консультанту-женщине: Как ты думаешь, тебе хватит одного каталога? Пошла, отдала, у тебя не осталось. Давай возьмем пять, ты согласна? Можешь попросить подружку показать каталог на работе или показать маме. Если у тебя мало каталогов, то тебе нужно много бегать и раздавать, а если каталогов много, то они работают за тебя сами. |
Компания Орифлэйм
Консультантам:
Карьера: