Холодные контактыУважаемые читатели, давайте в данной статье рассмотрим сущность такого понятия как "холодный контакт", и по давней традиции начнём с небольшого определения. Холодный контакт - это контакт (встречи, знакомства) с людьми, которые не настроены на разговор, т.е. те простые обыватели и гуляющие по паркам жители городов и посёлков, которые даже и не подозревают, что сейчас Вы с ними заговорите. Тёплый контакт - это встречи с людьми, которых мы знаем (соседи, знакомые, друзья, родственники). Главная отличительная особенность холодных контактов - это панический страх знакомства и поддержания разговора, ведь незнакомых людей мы не знаем. Ещё одна неприятная черта таких встреч - это большое число отказов от продолжения беседы, т.к. многие люди спешат на встречу или на работу, или в другие места, а вы со своей беседой явно не нужны. Именно эти 2 причины отталкивают подавляющее большинство людей пойти на столь неловкий способ поиска клиентов и партнёров по бизнесу. Но те, кто всё-таки поборол свой страх, имея в голове единственную цель: подойти - и хотя бы поздороваться и представиться, добились очень много. Таких людей не так много, но почти все они достигли больших результатов и сейчас дают свои рекомендации и советы по данной теме. Давайте более подробно коснемся самой специфики холодных контактов. Такие контакты можно начать проводить, используя для начала самые простые формы маркетинга, а именно: анкетирование прохожих и раздачи листовок. Благодаря этому Вы научитесь не бояться общаться с новыми людьми и будете строить свои собственные психологические модели поведения с новыми людьми. Выбор метода холодных контактов зависит от Вашей цели - либо продажа имеющейся продукции и услуги, либо привлечение партнёров в ваш бизнес. Так для привлечения партнёров нужно заранее приготовить листовки, содержащие информацию о предстоящей бизнес встрече, в которой вы презентуете свой бизнес и его основные преимущества. Важным будет в этом шаге взять телефон у собеседника, чтобы за день до встречи позвонить ему и напомнить о ней. Давайте рассмотрим второстепенные советы для успешных холодных контактов: - Вы можете проводить беседы со своим партнёром, что существенно снизит психологическую нагрузку с Вас, но учтите при такой встрече не нужно очень много говорить и загружать информацией прохожих, т.к. от двух человек это будет выглядеть словно атака. - Обязательно высыпайтесь, чтобы при встрече с новыми людьми они не видели уставшего человека, а разговаривали с оптимистически-настроенным человеком, довольным жизнью - Если взяли телефон у потенциального клиента или партнёра - обязательно напишите у себя в блокноте пару слов о нём, такая информация всегда Вам пригодится. - Одевайтесь по погоде, чтобы не выглядеть нелепо, ну а если Вы замёрзли - непременно зайдите в ближайшую кафешку и выпейте горячий чай. Проводите больше и больше холодных контактов - и, в конечном счёте, вы станете профессионалом в этой сфере и добьётесь грандиозных результатов, что неприменно отразится на Вашем доходе в лучшую сторону, и уже потом Вы будете давать рекомендации по холодным контактам и звонкам своим сотрудникам. Всего Вам доброго и будьте счастливы! |
Компания Орифлэйм
Консультантам:
Карьера: