Вход на сайт

Регистрация временно закрыта


Раздел: OriflameПоддержка продаж
Дата: 1-02-2012, 22:31

Секреты успешных продаж

Секреты успешных продаж

Все хотят быть успешными в бизнесе, но не у всех это получается. Это, конечно же, печально, но давайте попробуем раскрыть в этой статье основные секреты успешных продаж, с помощью которых Вы сможете достичь больших результатов и существенно увеличить свой доход.
Давайте рассмотрим следующие факторы успешных продаж:
1. Прежде всего, Вам нужно очень хорошо знать продаваемый Вами товар - звучит, наверное, слишком банально - но это и есть основной фактор успеха. Многим консультантам задают вопросы о товаре или услуги их компании, на что получают вполне шаблонные ответы, например: мы самые лучшие на рынке, а наша продукция самая качественная. И это всё, чем готовы поделиться торговые дистрибьюторы. А вот если бы они хоть изредка сами пробовали свой товар, то у них бы сложилось собственное представление о товарах, и в разговорах они бы делились своими собственными ощущениями от товара. Также рассказывайте о предстоящих акциях и спец предложениях, но не нагружайте потенциальных клиентов слишком большим объёмом информации, постарайтесь ограничить свою речь и сказать только самое главное.

2. Внимательно слушайте клиента - попытайтесь с первых минут разговора определить те или иные потребности в определённых товарах и с помощью полученных данных - предложите ему максимально нужный товар, который удовлетворит его запрос.

3. Позаботьтесь о клиенте - во время разговора клиент может рассказать вам много новой информации, на основе который вы можете дать ему пару рекомендаций и дельных советов. Тем самым, вы перейдёте из ранга знакомых - в ранг друзей, а это уже значит, что у Вас есть постоянный клиент.

4. Холодные встречи и звонки - не стесняйтесь познакомится с прохожими, это может показаться психологически трудным, но именно этой стратегии учат во всех элитных бизнес школах, и все великие продавцы начинали с этого. Знакомьтесь, делайте звонки и приглашайте на встречи, на которых можете пригласить людей в свой бизнес (если мы рассматриваем сетевой маркетинг).

5. Организуйте свой собственный web-сайт, на котором наиболее подробно опишите компанию и товары, основные преимущества и выгоды в сравнении с аналогами. Здесь Вы также можете публиковать последние новости компании, акции и спец предложения.

6. Читайте книги по психологии отношений, и развивайте свою информационную базу о сущности бизнеса и отношений, о секретах успшных продаж, и о том, как другие люди достигали высот в бизнесе.

Будьте оптимистически настроены и верьте в себя - и у Вас всё получится.