Вход на сайт

Регистрация временно закрыта


Раздел: OriflameКарьера
Дата: 1-02-2012, 12:06

Искусство продаж в сетевом маркетинге

Искусство продаж в сетевом маркетинге

После регистрации в различных компаниях, где бизнес построен по системе многоуровневого маркетинга, торговый агент (дистрибьютор) занимает самую первую ступень карьерной лестницы - он становится консультантом, но что бы продать товар ему нужно знать то, - как продавать и какие ошибки препятствуют данному процессу.
В этой статье мы поговорим об искусстве продаж в сетевом маркетинге, - о том, что нужно делать и от чего неплохо бы отказаться.
Все тренинги, посвященные данному вопрос, как правило, имеют главную идею - нужно перестать бояться общаться с покупателями. На эту тему написано много статей и книг, так что, с вашего позволения, я опущу данный момент. Но хотел бы поговорить об обратной стороне медали данного фактора.
Как только Вы достаточно окрепли в психологическом плане, и Вам не страшна никакая ответная реакция потребителей помните: что не нужно действовать по принципу так называемых "жёстких продаж" - т.е. кричать всем и вся о Вашем удивительном товаре и его незаменимых качествах.
Всё должно быть в меру, но самое главное здесь то - что потребитель покупает не просто товар, он покупает то, что удовлетворит его потребности, выполнить желание и решит какую-то проблему.
О чём это я? - о том, что нужно определить: что за проблему может решить Ваш товар или услуга, а также какое желание он может исполнить. Поясняю: чтобы не мерзнуть зимой люди покупают шубы или другие теплые вещи (решает проблему с холодом), а к примеру косметические средства помогают выглядеть людям более красивыми и привлекательными (это уже исполнение их желания).
Искусство продаж в сетевом маркетинге - это построение доверительного отношения между консультантом и потребителем, и отношения эти нередко перерастают в дружбу благодаря советам и рекомендациям консультанта, такой приём нередко называют "тёплым контактом" или доверительным маркетингом. Благодаря такому принципу Ваш доход будет расти и расти, ведь применяя такой приём все ваши клиенты станут постоянными потребителями, которые нередко будут обращаться к Вам за советами. А это выгодно как им, так и Вам.
Важно помнить: не нужно слишком много говорить, так как это может выглядеть как словесная атака, и также надоест потребителю. Говорите в меру и то, что необходимо покупателю.
Ну и напоследок важно отметить, что не всегда Ваши приёмы будут срабатывать для новых клиентов, ведь нельзя подстроить себя психологически под каждого клиента и работать с ним, некоторым вообще ничего не интересно, и они на пушечный выстрел избегают общительных людей, такая уж у них особенность. Если Вы встретили такого человека - не расстраивайтесь, у Вас ещё всё впереди, и такие люди встречаются довольно часто, нужно просто принять это как факт и жить, и радоваться жизни дальше.
Будьте счастливы и успешных вам продаж в сетевом маркетинге.