Прямые продажи этоВ этой статье мы поговорим о прямых продажах, - а именно: что это такое, каковы основные преимущества и недостатки, крупнейшие компании, чей бизнес в основном построен на данной технологии, и другие интересные факты. Правильным будет если мы начнём эту статью с непосредственного определения. Прямые продажи - это продажа различных товаров либо услуг, которая осуществляется самым простым способом: от торгового агента сразу к потребителю, и самое главное - без участия торговых точек (магазинов, прилавков и т.д.). Основная идея данного определения - это то, что продукты компании распространяет дистрибьютор в соответствии с заказами от клиентов. А теперь давайте рассмотрим основные преимущества прямых продаж: - широкий ассортимент (как правило, все сетевые компании дают своим независимым агентам каталоги, в которых отражён огромный перечень товаров и услуг с их описанием) - низкие цены (за счёт того, что не нужно тратить денежные средства на аренду офисов, магазинов и т.д. цена на конечный товар является значительно ниже, нежели в магазинах, что несомненно привлекает внимание потребителей) - Экономия времени на покупку и удобная доставка (человек, получивший каталог компании может просматривать весь вечер каталог и только потом что-нибудь заказать, при этом не нужно бегать по прилавкам и торопиться. Несомненным плюсом является также и то, что товар потребителю приносит дистрибьютор, а это очень удобно и экономно). - Пробники товаров (несомненным плюсом является то, что перед покупкой потребитель может посмотреть демо-товар, проанализировать его, и если он понравиться - заказать). -Индивидуальный подход к каждому (человек может проконсультироваться у своего консультанта по тому или иному продукту, попросить рекомендацию и на основании полученных сведений совершить заказ. Также нередким являются случаи, когда отношения между консультантом и потребителем перерастают в дружеские - что способствует благоприятной атмосфере их отношений). Давайте рассмотрим технику прямых продаж, которая состоит из нескольких шагов. 1) Приветствие - торговый агент начинает разговор с потенциальным потребителем, в ходе которого он должен не надавить на покупателя с целью продажи товара, а выяснить его потребности, и уже на основании этого предложить НУЖНЫЙ товар или услугу. 2) Презентация - после определения потребностей клиента, консультант должен грамотно презентовать товар - т.е. кратко рассказать о всех преимуществах товара, отзывах о нём от других клиентов, и достоинствах над конкурентами. 3) Цена и работа с возражениями - после грамотной презентации товара нужно сообщить цену. В случае недовольства ценой, консультант должен грамотно апеллировать к нужной информацией и работать с возражениями. Например: если клиент говорит, что товар стоит дороже других, то следует уточнить "каких именно" товаров, а уже потом рассказать о том, почему цена является выше по сравнению с данным аналогом (свойства, удобства, подтверждённый результат, натуральный продукт и т.д.). В зависимости от возражения - нужно грамотно приводить нужную информацию, а для этого нужно хорошо знать товары компании. 4) Сделка - после работы с возражениями и поиска компромисса идёт заключение сделки. Клиент готов оплатить товар - и получает его. Важно сообщить клиенту о том, что этот товар является лучшим из аналогов (конечно, если он таковым и является - не нужно обманывать, а то останется вовсе без клиентов). 5) Послепродажное обслуживание - по истечении некоторого времени после продажи можно узнать у клиента: понравился ли ему данный товар. Тем самым, вы подготовите почву для Ваших дальнейших сделок и приятного общения. Прямые продажи - это не страшно, это интересно. Важно помнить, что именно доверительные отношения между дистрибьютором и клиентом - залог постоянных покупок, будьте вежливы и получайте удовольствие от общения и от прямых продаж. Будьте счастливы. |
Компания Орифлэйм
Консультантам:
Карьера: