Вход на сайт

Регистрация временно закрыта


Раздел: Oriflame ⇒ ---
Дата: 31-01-2012, 19:37

Сетевой маркетинг это

Сетевой маркетинг это

В этой статье мы постараемся наиболее чётко и грамотно ответить на вопрос - что такое сетевой маркетинг, или как его называют в менеджменте и маркетинге - многоуровневый маркетинг.
В самом начале данной статьи, конечно-же, нужно дать определение, итак:
Сетевой маркетинг - это способ продвижения товаров либо услуг какой-нибудь фирмы, который включает в себя организацию и создание сети агентов (консультантов, дистрибьюторов и т.п.), которые, в свою очередь, продают товары или услуги, получая при этом комиссионное вознаграждение (в среднем оно равно 15-30%). В большинстве случаев такая фирма создаёт программу лояльности для своих торговых агентов, при которой привлекая новых людей в фирму, консультант получает определённых доход с продаж того, кого привел. Обычно этот доход зависит от общего товарооборота всех агентов, которых привёл главный агент (консультант).

В разных компаниях существует своя программа лояльности, так в одних фирмах - платят за общий месячный товарооборот фирмы, в других же за колличество обыкновенных розничных заказов.
Сетевой маркетинг можно рассматривать как менеджмент прямых продаж, так как дистрибьютеры первого уровня, как правило, сами вынуждены идти на контакт с конечным потребителем и говорить о преимуществах своей компании и производимой продукции либо услуг.
Наиболее известные компании в России, чей бизнес построен по системе многоуровневого маркетинга: Oriflame, Avon, Faberlic, Amway, Vitamax.
Такая система бизнеса обеспечивает функционирование всех подразделений фирмы, существовавния программ лояльности, скидок и акций, а также даёт доходы в несколько миллиардов долларов в год.

К сведению: первая компания, воплотившая суть многоуровневого маркетинга в свою коммерческую деятельность "Nutrilite Products" - компания, конечно-же, американская, но что самое интересное - случилось всё это аж в 1945 году. Ну а потом, если быть точнее, с 1950 годов эта система начала набирать обороты сначала в США, ну а потом и в других странах, а сейчас об этом известно уже почти кждому человеку, ведь все мы волею судьбы сталкиваемся с подобным явлением.

"Многоуровневый маркетинг - или как открыть свое дело с нуля" - именно таким заголовком приманивала одна из статей в журнале о маркетинге, в котором расскрывалось очень много интересных фактов.
О некоторых из них мы сейчас и поговорим:
Работать в сетевом марктеинге - значит познавать на себе одну из форм частного предпринимательства, ведь данный бизнес не требует затрат на сотрудников, офис, продукцию и затраты, связанные с товародвижением - всё это Вам предоставляет сама компания.
Те, кто идёт в этот бизнес с серьёзными планами - остаётся в нём надолго, получая при этом огромные деньги - в случае успешной работы.
Главное преимущество данного бизнеса - торговый агент сам выбирает свой график работы, свою занятость, команду - и в соответствии со своим выбором - свой объём заработка. Часто крупные фирмы проводят всевозможные тренинги для консультантов на самые интересные и нужные темы, также проводят большие мотивационные встречи - чтобы выявить интерес к бизнесу.