Возражение: "Я пользуюсь косметикой другой компании"Возражение: «Я пользуюсь косметикой другой компании (Avon, Mary Kay, L'Oreal)» — Замечательный выбор! И все-таки посмотрите каталог компании Орифлэйм! Возможно, Вас заинтересует товари из нашего каталога. У нас огромный ассортимент продукции. Давайте подберем то, чего нет в вашей нынешней компании.» (для таких случаев полезно иметь несколько специальных закладок в каталоге, которые приведут к нашим уникальным продуктам, отсутствующим у конкурентов). — Я раньше тоже пользовалась «Мэри Кэй» и с большим уважением отношусь к данной компании и продукции, которую она предлагает, но в свое время ради интереса попробовала косметику Орифлэйм и поняла, что за гораздо меньшую сумму можно купить не менее достойное качество. А еще Орифлэйм предлагает программу Лояльности, которая поможет Вам иметь множество преимуществ…» В этом случае важно иметь представление о компании-конкуренте и ее продукции, ведь клиент может задать вопрос о том, чем именно вы пользовались. Нам важно завоевать и сохранить доверие, поэтому будьте готовы к таким вопросам, либо не отвечайте так. Если клиента устраивает косметика фирмы-конкурента, предлагайте протестировать нашу продукцию, которая всегда актуальна, например, Антибактериальный гель для рук «Чайное дерево и мандарин», код 23644. Всегда помните про линию Вэлнэс, которой нет у компаний-конкурентов. — Да, это известные бренды, но Орифлэйм компания № 1 в России и большинство людей выбирают именно Орифлэйм. Я сейчас познакомлю Вас с самыми популярными продуктами. — Вас очень хороший вкус! Здорово, что вы ухаживаете за собой. Почему бы вам не посмотреть каталог Орифлэйми сравнить цены, возможно, найти что-то новое и интересеное для себя… |
Компания Орифлэйм
Консультантам:
Карьера: