Проверьте себя - работа с возражениямиПроверьте себя - работа с возражениями! Придумайте не менее трех ответов на два возражения: 1. «Я уже делала заказ у Консультанта Орифлэйм, но она мне его так и не принесла.» 2. «Я не пользуюсь косметикой.» «Я уже делала заказ у Консультанта Орифлэйм, но она мне его так и не принесла.» 1. «Я вас понимаю! Иногда встречаются не совсем профессиональные люди, возможно, вам попался именно такой Консультант. Но мы можем легко это исправить, и Вы останетесь довольны. А какой косметикой вы сейчас пользуетесь? Пожалуйста, ознакомьтесь с нашим каталогом. Готова рассказать про наши уникальные серии.» 2. «В таком случае мы предлагаем Вам уникальную возможность не ждать Консультанта, а без посредников приобретать продукцию на 18% дешевле, чем в каталоге, стать лояльным VIP-клиентом компании, оформляя заказы самостоятельно через Интернет и получать подарки за накопленные баллы.» 3. «Я дарю Вам дисконтную карту от компании Орифлэйм, и Вы сможете самостоятельно пользоваться нашей замечательной косметикой с хорошей выгодой, а я всегда проконсультирую Вас по любому вопросу. Пойдемте, я расскажу, как активировать карту». 4. «В любом деле встречаются дилетанты. Я консультирую людей серьезно и профессионально, буду рада оказаться полезной и предоставить грамотные разъяснения, а также вовремя доставить Ваш заказ». 5. (Если это относилось к отсутствующим продуктам) «Да, иногда что-то не приходит. Продукция Орифлэйм пользуется спросом, который иногда превышает предложение. Мы с Вами можем подождать этот продукт или подобрать аналогичный, подходящий Вам, выбор в каталоге большой». 6. «Да, бывают такие ситуации, к сожалению. Вы созванивались с этим Консультантом? И если Вы все еще хотите получить свой заказ, то я постараюсь выполнить его в кратчайшие сроки». «Вам заказ оформил, наверное, новичок, давайте будем сотрудничать, я профессиональный Консультант компании Орифлэйм. Я готова Вас обслуживать и вовремя приносить заказы, мы договоримся, когда и где Вам будет удобно получать заказы. Я оформляю и привожу заказ через день.» «Я не пользуюсь косметикой» 1. «Да, сейчас в моде естественность. Но мыло и зубную пасту, а также и шампунь с дезодорантом никто не отменял. У нас не только декоративная косметика для женщин, но и продукция по уходу за телом, причем для всех членов семьи. Я уверена, что-нибудь Вас обязательно заинтересует.» 2. «Видимо, Вы имеете в виду декоративную косметику. Но ведь Вы пользуетесь мылом, шампунем и дезодорантами – это тоже есть в нашем каталоге. Продукты ежедневного ухода актуальны для каждого человека! Без них мы просто не сможем прожить.» 3. «В таком случае у нас огромный ассортимент средств по уходу за лицом и телом, ароматы, плюс возможность покупать для себя и своей семьи дешевле, чем в каталоге на 18%.» 4. «Даже гелем для душа и зубной пастой? Это ведь тоже косметика. Вы ведь, наверное, красите волосы? У нас есть краска для волос. Более того, у нас есть программа Лояльности, и если Вы смените свой любимый магазин на наш каталог, вы получите вот такие замечательные подарки! А Вы слышали про новую категорию продуктов в нашей компании? Вэлнэс…» |
Компания Орифлэйм
Консультантам:
Карьера: