Основные возражения при приглашенииЧто вы узнаете на тренинге: Введение - природа возражений и отношение к ним. - знание принципов возражений и владение техникой работы с ними. Причины появления возражений. Три главных правила работы с возражениями. Инструменты. Успешные Лидеры о возражениях. На данном тренинге вы узнаете о природе возражений и как правильно к ним относиться. Вы поймете причины, по которым возникают возражения и научитесь соблюдать три главных правила в работе с возражениями. Вы освоите три основные техники работы с возражениями, и мы обязательно потренируемся использовать их на практике. Природа возражений и отношение к ним. Возражение – это скрытый страх человека, которому сложно принять решение. Придерживайтесь правил. Используйте методы работы с возражениями. А возражаем ли в жизни мы сами? Вспомните ситуацию, когда Вы кому-то возразили. Вспомните чувства, эмоции и мысли, сопутствующие этому моменту и ответьте на вопрос: Когда и почему я возразил? Возражение появляется, когда мы по какой-то причине не можем принять решение. Если решение принято, то и возражений не будет. Мы постоянно принимаем решения: большие и маленькие, значительные и не очень. И зачастую при обдумывании этого решения у нас обязательно будут возражения. Соответственно, если человек вам возражает, Вам необходимо: - Помнить причину возражений. - Если натолкнулись на возражение, придерживайтесь предложенных правил. - Используйте методики по работе с возражениями. Успешные Лидеры о возражениях: Кристина Тимохина - Директор, г. Тюмень. «Встаньте на сторону собеседника: «Я Вас прекрасно понимаю…», а затем приведите доводы в пользу невероятных возможностей. Мне в свое время очень помог пример моего спонсора — Бриллиантового Директора Константина Патрахина: «Кристина, в твоем доме шесть подъездов, в каждом по 32 квартиры, в каждой квартире живет семья в среднем из 3-4 человек, и что все эти люди оформлены в Орифлэйм? Сделай так, чтобы хотя бы на каждом этаже жил твой Консультант!» Ольга и Эдуард Трайнины - Старшие Золотые Директора, г. Пермь. «Не обязательно «продать» и «подписать» на первой встрече. Гораздо важнее сделать так, чтобы была вторая встреча и последующие. Главное, чтобы у человека возник интерес к нашему предложению, а не желание отделаться любой ценой. Если ответ негативный – значит результат предопределен, надо постараться расстаться тепло, чтобы можно было общаться и далее, «не хлопать дверью». «Нет» сегодня – не обязательно «нет» навсегда». |
Компания Орифлэйм
Консультантам:
Карьера: