Вход на сайт

Регистрация временно закрыта


Раздел: OriflameСоветы консультантам
Дата: 20-06-2014, 20:43

Основные возражения при приглашении

Основные возражения при приглашении

Что вы узнаете на тренинге:
Введение
- природа возражений и отношение к ним.
- знание принципов возражений и владение техникой работы с ними.
Причины появления возражений.
Три главных правила работы с возражениями.
Инструменты.
Успешные Лидеры о возражениях.

На данном тренинге вы узнаете о природе возражений и как правильно к ним относиться.
Вы поймете причины, по которым возникают возражения и научитесь соблюдать три главных правила в работе с возражениями.
Вы освоите три основные техники работы с возражениями, и мы обязательно потренируемся использовать их на практике.

Природа возражений и отношение к ним.
Возражение – это скрытый страх человека, которому сложно принять решение.
Придерживайтесь правил.
Используйте методы работы с возражениями.

А возражаем ли в жизни мы сами?
Вспомните ситуацию, когда Вы кому-то возразили. Вспомните чувства, эмоции и мысли, сопутствующие этому моменту и ответьте на вопрос:
Когда и почему я возразил?

Возражение появляется, когда мы по какой-то причине не можем принять решение. Если решение принято, то и возражений не будет. Мы постоянно принимаем решения: большие и маленькие, значительные и не очень. И зачастую при обдумывании этого решения у нас обязательно будут возражения.

Соответственно, если человек вам возражает, Вам необходимо:
- Помнить причину возражений.
- Если натолкнулись на возражение, придерживайтесь предложенных правил.
- Используйте методики по работе с возражениями.

Успешные Лидеры о возражениях:
Кристина Тимохина - Директор, г. Тюмень.
«Встаньте на сторону собеседника: «Я Вас прекрасно понимаю…», а затем приведите доводы в пользу невероятных возможностей. Мне в свое время очень помог пример моего спонсора — Бриллиантового Директора Константина Патрахина:
«Кристина, в твоем доме шесть подъездов, в каждом по 32 квартиры, в каждой квартире живет семья в среднем из 3-4 человек, и что все эти люди оформлены в Орифлэйм? Сделай так, чтобы хотя бы на каждом этаже жил твой Консультант!»

Ольга и Эдуард Трайнины - Старшие Золотые Директора, г. Пермь.
«Не обязательно «продать» и «подписать» на первой встрече. Гораздо важнее сделать так, чтобы была вторая встреча и последующие. Главное, чтобы у человека возник интерес к нашему предложению, а не желание отделаться любой ценой. Если ответ негативный – значит результат предопределен, надо постараться расстаться тепло, чтобы можно было общаться и далее, «не хлопать дверью». «Нет» сегодня – не обязательно «нет» навсегда».скачать dle 10.4фильмы бесплатно