Работа с возражениями в ОрифлеймПервый метод работы с возражениями: cогласитесь. Возражение: — Уже слишком поздно начинать, вся прибыль у тех, кто пришел раньше Согласитесь: — Я Вас прекрасно понимаю! Присоединитесь: — Когда мне рассказали об этом бизнесе, я подумала точно также… Расскажите о своем опыте: — Тем не менее я решила начать, ведь это бизнес без рисков, и поняла, что не важно когда ты начал, важно что и как ты делаешь СОГЛАСИТЕСЬ! Первый метод наиболее простой, достаточно выучить наизусть первые два предложения: Я вас прекрасно понимаю, я тоже раньше так думал, пока …, а дальше рассказываете о себе и своем опыте, ведь вас тоже когда-то приглашали и у вас тоже были возражения, но что-то помогло вам принять решение. Что именно? Расскажите об этом! Пример: - Уже слишком поздно начинать, вся прибыль у тех, кто пришел раньше. - Я прекрасно понимаю Ваши сомнения, когда мне рассказали об этом бизнесе, моя первая мысль была та же. Тем не менее, я решила попробовать и прошёл регистрацию в Орифлейм, ведь это бизнес без рисков, здесь все зависит только от меня и моего желания работать. В результате я теперь точно знаю, что не важно когда ты начал, важно что и как ты делаешь, к тому же в нашей компании всегда есть те, кто совершенно бескорыстно поможет на первых этапах. Второй метод работы с возражениями: похвалите. Возражение: — Я уже работаю в компании N Найдите, с чем согласиться: — Я слышала о такой компании, в ней действительно есть интересные предложения. Найдите, за что похвалить: — И это отличная новость, значит Вы уже знакомы с системой сетевого маркетинга! Выскажите свою точку зрения: — Это замечательно! Вы прекрасно понимаете, о чем речь! Оцените и наши предложения для новых Консультантов. Уверен, они привлекут ваше внимание. Отвечая на возражения, помните о 3-х правилах: - Позитивный настрой. - Не спорьте. - Присоединяйтесь. ПОХВАЛИТЕ! Второй метод потребует хотя бы первоначальных знаний о компании. При работе с людьми необходимо знать преимущества компании Орифлэйм, чтобы приводить весомые аргументы. Регулярно посещая встречи «Возможности Орифлэйм» вашего Директора, вы достаточно быстро ознакомитесь с преимуществами Орифлэйм и сможете смело использовать их при работе с возражениями. Пример: - Я уже работаю в компании N. - Я слышал о такой компании, в ней действительно есть интересные предложения. И это отличная новость, значит Вы уже знакомы с системой сетевого маркетинга и прекрасно понимаете, о чем речь! Ознакомьтесь и с нашими предложениями для новых Консультантов. Уверен, они привлекут ваше внимание/Вы их обязательно оцените/Вы найдете для себя много интересного и т.п. Третий метод работы с возражениями: озвучьте вопрос. Возражение-вопрос: — У меня нет времени. Озвучиваем скрытый вопрос: — Тогда тем более Вас заинтересует мое предложение, ведь наша модель бизнеса такова, что тратить на него много времени не придется! Отвечаем на заданный вопрос: — На начальном этапе достаточно 10 часов в неделю или 2 часов в день. ОЗВУЧЬТЕ ВОПРОС! Возражение-вопрос – это, соответственно, возражение, скрывающее в себе вопрос. Оно звучит как заинтересованность и сомнение или озадаченность. Возражающему кажется, что ему что-то мешает согласиться на ваше предложение, есть какие-то «подводные камни» и хочет услышать весомые аргументы в пользу того, что это не так. Такое возражение звучит не грубо, без иронии, не категорично и для того, чтобы его разрешить, Вам необходимо услышать этот скрытый вопрос и самому задать его оппоненту, то есть «озвучить скрытый вопрос». Например: У меня нет времени. Фактически это не значит, что времени действительно нет, скорее человек хочет узнать, сколько времени будет занимать эта работа, или опасается, что у него не останется свободного времени для себя. Таким образом, вы должны озвучить следующее: - То есть, Вы хотите узнать, как можно построить бизнес, не тратя на это много времени? Тогда тем более мое предложение Вас заинтересует , ведь наша модель бизнеса такова, что тратить на него много времени не придется! И после подтверждения рассказать о преимуществах бизнеса с Орифлэйм: свободный график, выбор типа активности, помощь спонсора и так далее. |
Компания Орифлэйм
Консультантам:
Карьера: