Встреча 4 уровня (В4У) и Встреча 5 уровня (В5У) система ПРОВстреча 4 уровня (В4У) и Встреча 5 уровня (В5У) Цель встречи: = Мотивировать Консультантов к работе = Чествовать новые звания и достижения = Презентовать новости от компании и новые продукты Задачи встречи: * рекрутирование новых Консультантов; * мотивация Консультантов структуры; * обучение Менеджеров и КК навыку проведения мероприятий * коммуникация с Консультантами, передача актуальной информации по структуре. Периодичность: 1 раз в период действия каталога (В4У) 1 раз в квартал (В5У) Кто проводит: В4У – Золотой, Старший Золотой или Сапфировый Директор В5У - Бриллиантовый Директор и выше Для кого: для Консультантов структуры и их гостей – потенциальных новичков. Обязательные составляющие В4У\В5У: - Презентация «Возможности Орифлэйм» - Презентация новой продукции - Информация от компании, Лидера - Истории Успеха - Чествование Данное мероприятие является масштабным событием, особенно В5У, поэтому наряду с информационно-мотивационной частью уместно использовать развлекательную часть в виде: - Выступления профессиональных или самодеятельных коллективов. - Розыгрыша лотереи. - Конкурсов с участием приглашенных из зала гостей и т.п. - Интерактива с залом. В подготовке мероприятий принимают участие все Директора структуры. Они же отвечают за наполнение зала. Организатор мероприятия делегирует своим Директорам следующие обязанности: реализация билетов и ведение кассы; поиск и аренда зала; техническое сопровождение (свет, звук, проекция видеоматериалов, занавес, экран) музыкальное оформление; создание видеоряда; подготовка и обслуживание демонстрационных столов с продукцией в фойе; подготовка активностей в фойе перед\после мероприятия; оформление зала; составление сценария; ведущие; выступающие; подбор коллективов; приобретение цветов, подарков, призов для конкурса и лотереи; проведение конкурсов. ПРО-совет: Проводите мероприятия в выходные дни в самое удобное время. Планируйте и анонсируйте такие мероприятия на 3-6 месяцев вперед. Приглашайте гостей – представителей компании, Лидеров из параллельных структур, вышестоящих спонсоров. Рекомендации для встречи 4-го и 5-го уровня Орифлейм Продажа билетов Распространяйте билеты за деньги, пусть даже и за символическую плату. Продавайте билетов чуть больше, чем планируется мест в зале – есть вероятность, что не все гости придут. Зал В помещении должны быть гардероб, туалет, фойе для проведения мероприятий перед началом встречи. Обязательно наличие сцены, микрофонов, экрана, осветительной и звуковой аппаратуры. Зал может быть украшен шарами, флагами, баннерами, постерами, растяжками. Сценарий Мероприятие должно быть рассчитано на 2-2,5 часа, без перерыва. Выступления спикеров лучше чередовать с чествованием, награждением, конкурсами и выступлением коллективов. По завершении мероприятия возможно проведение тренинга «Успешный старт» для вновь зарегистрированных Консультантов. Перед началом мероприятия Организуйте встречу гостей у входа в здание и в фойе. Рассаживайте Консультантов и их гостей по командам Директоров. Создайте оживленную атмосферу перед началом: музыкальное оформление, возможность тестирования продукции, стенгазета, фотосессия и т.п. Чем выше уровень Лидера – тем больше масштаб мероприятия и тем больше гостей будет на этой встрече. Задача каждого Лидера структуры – сделать так, чтобы ни один гость не ушел без решения стать Консультантом либо клиентом Орифлэйм. |
Компания Орифлэйм
Консультантам:
Карьера: