Вход на сайт

Регистрация временно закрыта


Раздел: OriflameКарьера
Дата: 11-01-2012, 10:02

Встреча 4 уровня (В4У) и Встреча 5 уровня (В5У) система ПРО

Встреча 4 уровня (В4У) и Встреча 5 уровня (В5У) система ПРО

Встреча 4 уровня (В4У) и Встреча 5 уровня (В5У)
Цель встречи:
= Мотивировать Консультантов к работе
= Чествовать новые звания и достижения
= Презентовать новости от компании и новые продукты

Задачи встречи:
* рекрутирование новых Консультантов;
* мотивация Консультантов структуры;
* обучение Менеджеров и КК навыку проведения мероприятий
* коммуникация с Консультантами, передача актуальной информации по структуре.

Периодичность: 1 раз в период действия каталога (В4У) 1 раз в квартал (В5У)
Кто проводит: В4У – Золотой, Старший Золотой или Сапфировый Директор
В5У - Бриллиантовый Директор и выше
Для кого: для Консультантов структуры и их гостей – потенциальных новичков.

Обязательные составляющие В4У\В5У:
- Презентация «Возможности Орифлэйм»
- Презентация новой продукции
- Информация от компании, Лидера
- Истории Успеха
- Чествование

Данное мероприятие является масштабным событием, особенно В5У, поэтому наряду с информационно-мотивационной частью уместно использовать развлекательную часть в виде:
- Выступления профессиональных или самодеятельных коллективов.
- Розыгрыша лотереи.
- Конкурсов с участием приглашенных из зала гостей и т.п.
- Интерактива с залом.

В подготовке мероприятий принимают участие все Директора структуры.
Они же отвечают за наполнение зала. Организатор мероприятия делегирует своим Директорам следующие обязанности:
реализация билетов и ведение кассы;
поиск и аренда зала;
техническое сопровождение (свет, звук, проекция видеоматериалов, занавес, экран)
музыкальное оформление;
создание видеоряда;
подготовка и обслуживание демонстрационных столов с продукцией в фойе;
подготовка активностей в фойе перед\после мероприятия;
оформление зала;
составление сценария;
ведущие;
выступающие;
подбор коллективов;
приобретение цветов, подарков, призов для конкурса и лотереи;
проведение конкурсов.


ПРО-совет: Проводите мероприятия в выходные дни в самое удобное время. Планируйте и анонсируйте такие мероприятия на 3-6 месяцев вперед. Приглашайте гостей – представителей компании, Лидеров из параллельных структур, вышестоящих спонсоров.

Рекомендации для встречи 4-го и 5-го уровня Орифлейм
Продажа билетов
Распространяйте билеты за деньги, пусть даже и за символическую плату.
Продавайте билетов чуть больше, чем планируется мест в зале – есть вероятность, что не все гости придут.

Зал
В помещении должны быть гардероб, туалет, фойе для проведения мероприятий перед началом встречи. Обязательно наличие сцены, микрофонов, экрана, осветительной и звуковой аппаратуры. Зал может быть украшен шарами, флагами, баннерами, постерами, растяжками.

Сценарий
Мероприятие должно быть рассчитано на 2-2,5 часа, без перерыва. Выступления спикеров лучше чередовать с чествованием, награждением, конкурсами и выступлением коллективов.

По завершении мероприятия возможно проведение тренинга «Успешный старт» для вновь зарегистрированных Консультантов.

Перед началом мероприятия
Организуйте встречу гостей у входа в здание и в фойе. Рассаживайте Консультантов и их гостей по командам Директоров. Создайте оживленную атмосферу перед началом: музыкальное оформление, возможность тестирования продукции, стенгазета, фотосессия и т.п.

Чем выше уровень Лидера – тем больше масштаб мероприятия и тем больше гостей будет на этой встрече.
Задача каждого Лидера структуры – сделать так, чтобы ни один гость не ушел без решения стать Консультантом либо клиентом Орифлэйм.скачать dle 10.4фильмы бесплатно