Важно приглашать к промо стенду гостеприимно и эмоционально, показать, где он находится, при необходимости проводить. На стенде предложить каталог, листовки и пробники, рассказать об акциях Oriflame и программах. И самый основной фокус – это Дисконт (скидка) при заполнении
Онлайн-пространство безгранично, и этот метод приглашения максимально удобный особенно в начале бизнеса, когда многие испытывают дискомфорт при личном общении. Мы рекомендуем начать онлайн-общение с социальных сетей, например, vkontakte и Одноклассники, поскольку данные сайты и
Работа с полученными контактами также является важной частью процесса приглашения в Орифлэйм. Помните, что телефон не для презентации, а для приглашения. Вы должны заранее подготовиться и предложить минимум два варианта места и времени, а также обязательно обговорить
Сегодня покупками через интернет никого не удивить, более того – с каждым днем количество товаров, покупаемых онлайн, только увеличивается, что доказывает статистика. Только подумайте: в 2010 году доля онлайн-продаж в общем товарообороте страны составляла менее 1%, а сегодня
Электронный каталог (e-каталог) — информационная система, содержащая сведения о продуктах и услугах для клиентов или деловых партнеров, позволяющая сокращать затраты на покупки и поставки в организациях. Создать свой е-каталог может каждый зарегистрированный пользователь.
1. Метод «Семейные продажи». Мамы не понаслышке знают, как много косметики нужно заказывать для семьи: мужу, себе и детям разных возрастов... Ваша задача – «вкусно» представить свои любимые продукты и просто «заставить» людей полюбить нашу продукцию.
На данном тренинге вы узнаете: - когда необходима экспресс-презентация, - ее цель, - типы. Необходимость экспресс-презентации может возникнуть в любой момент, когда вы встречаете своего знакомого, либо знакомитесь с кем-то. Акцент на слове «экспресс» означает, что встреча
Первые вопросы – это обычные вопросы при встрече со знакомыми: «Как дела?», «Чем сейчас занимаешься?», «Как провели праздники?», «Как дети, муж, мама?» В зависимости от ответов собеседника, мы определяем, чем можно привлечь его внимание, не тратя слишком много его времени.
Сейчас и далее – несколько примеров реальных экспресс-презентаций, которыми поделились Лидеры Орифлэйм. На слайде обозначен тип презентации в зависимости от собеседника и его ожиданий. Как можно заговорить на улице с незнакомым человеком о косметике и перевести разговор на
Я – Индивидуальный предприниматель, у меня свой бизнес-центр (офис), ищу активных, амбициозных людей, которые хотели бы уже через год зарабатывать 30 000 руб. в качестве дополнительного дохода, сохранив свою основную работу или не бросая учебу. Чтобы не быть голословной, я вам