Успешная работа с каталогом OriflameДобрый день! Сегодня у вас есть возможность принять участие в тренинге на тему «Методы успешных продаж». Наш тренинг займет не более 20 минут. Правильный путь по каталогу сравним с нашим перемещением по супермаркету. Каталог Орифлейм: - Супер-предложение в начале каталога. - Драйвер каталога. - Супер-предложение в конце каталога. - Главные продукты каталога. - Супер-предложение на задней обложке. - Обзор категорий продуктов. Супермаркет - Витрина. - Стойка со спец-предложениями. - Общий вид магазина. - Целевой отдел. - Консультация продавца. - Импульсная покупка на кассе. Для того чтобы работать с каталогом максимально продуктивно, мы предлагаем сравнить его с розничным магазином. Когда клиент заходит в магазин, первое, что он видит – это витрина: те продукты, на которые магазин делает акцент в данный момент. В каталоге Орифлэйм именно супер предложение в начале каталога и есть та самая витрина, на которую компания делает ставку: обычно это супер новинка по привлекательной цене. Следующий шаг – драйвер каталога – этого преимущества в розничных магазинах нет. Мы обращаем ваше внимание на значимость драйвера, то есть привлекательного предложения, предложенного по низкой цене при условии покупки на определенную сумму в каталоге. Именно драйвер устанавливает минимальную планку покупок клиента в каталоге, вы должны ориентировать его на эту сумму. Затем в магазине клиент всегда обращает внимание на стойку со специальными предложениями. Популярные продукты, которые продаются с большой скидкой или новинки сезона. В Орифлэйм – это специальные предложения в конце каталога: обычно на последних 3-4 разворотах. Дальше клиент проходит дальше и знакомится с ассортиментом на полках. В каталоге мы ставим акцент на нескольких ключевых предложениях каждый период, чтобы вы могли обращать внимание клиента именно на них. В магазине клиент может проконсультироваться с продавцом по интересующим его продуктам и затем уже совершать покупку, возможно импульсивную, уже на кассе. При презентации каталога мы рекомендуем посмотреть сначала на супер предложение на задней обложке каталога и уже затем переходить к консультации по интересующим клиента продуктам, так как продукт на задней обложке – это всегда потрясающий, легендарный продукт, который легко рекомендовать и который должен быть у каждого клиента. Вопросы по продукции вы можете превратить в полноценную консультацию Консультанта. |
Компания Орифлэйм
Консультантам:
Карьера: