Вход на сайт

Регистрация временно закрыта


Раздел: OriflameСоветы консультантам
Дата: 24-06-2014, 11:27

Три шага успешных продаж с каталогом Орифлейм

Три шага успешных продаж с каталогом Орифлейм

Фокусируйтесь на основных преимуществах продукта в зависимости от категории:
- уход за кожей лица: инновационные разработки, патенты, ингредиенты.
- декоративная косметика: эффект, ингредиенты, тренды.
- ароматы – «звезда», компоненты, дизайн флакона.

Чтобы грамотно разрешать сомнения постоянно пополняйте свои знания о продукте: проект «Продукт Эксперт» на сайте oriflame.ru в каждый период каталога предлагает пакет информации, изучая который вы сможете эффективно рекомендовать все основные продукты периода.

Личный опыт – это ключ к взаимопониманию с клиентом, психологически верный метод успешно завершить рекомендацию продукта.

Три шага успешных продаж:
Обсуждайте преимущества.
Разрешите сомнения.
Делитесь опытом.

Одновременная работа с текущим и следующим каталогом.
1-я неделя - Работаем с действующим каталогом.
2-я неделя - Показываем действующий и следующий каталоги.
3-я неделя - Действующий каталог с акцентом на следующий.

Прояви заботу о клиенте! Сравните скидки:
«Давай подождем неделю! На следующей неделе начинается следующий каталог и там на данный продукт будет отличная скидка!»
Рассылка SMS-сообщений: «Каталог заканчивается! Успейте заказать продукцию по выгодным ценам!»
В качестве примеров приведены каталоги №8 и №9 2014 года.

Три шага успешных продаж с каталогом Орифлейм

Алгоритм успешной работы с каталогом.
— Видела каталог Орифлэйм?
Если видела, - предлагаем следующий.
Если не видела, - показываем действующий.
Если посмотрела действующий каталог и ничего не выбрала - показываем следующий.

Три шага успешных продаж с каталогом Орифлейм

Один каталог для себя: Каталог-шпаргалка.
Мы сами должны знать больше информации по важным продуктам, чем есть в каталоге.
Наклейки - любые фразы, используемые при рекомендации.
Закладки - закладки с разделами и с основными продуктами, акциями.
Подсказки - любая информация об основном компоненте, эффекте и т.д., которая вам пригодится для разговора с клиентом.

Подписываем каталог.
ВАЖНО! Наклейку прикрепите так, чтобы были видны даты действия каталога.
- разработайте свой вариант для визитки на каталог.
- закажите в типографии наклейки — это небольшие деньги, зато аккуратно, в общем стиле и случайно не оторвется!

Принцип размещения наклейки на каталоге:
- не заклеивайте даты каталога.
- наклейку обязательно помещаем на титульный лист.
- темные буквы и светлая бумага, темный фон и люминесцентные буквы – не читаются.
- не закрывайте основные сообщения каталога.
- текст должен быть простой и доступный.
- не пишите много, не нагружайте клиента, краткость – сестра таланта.
- обязательно оставьте контакты.

Правила новичка Oriflame:
- внимательно изучите все материалы по продукции: руководства, видео, секцию «Продукт-Эксперт» на сайте www.oriflame.ru, статьи в журнале "Мир Орифлэйм", а также в "Ориентире" на сайте.
- создавайте для себя каталог-шпаргалку каждый каталожный период.
- подпишите все свои каталоги.
- отдайте каталог и договоритесь, когда заберете.
- используйте план демонстрации каталога Oriflame.
- обязательно выполните заказ.
- узнайте обратную связь о продукте – позвоните.
- покажите следующий новый каталог.

Соблюдение правил – залог успешного старта и быстрого развития. Правила простые, но их соблюдение приведет к видимым результатам!скачать dle 10.4фильмы бесплатно