Три шага успешных продаж с каталогом ОрифлеймФокусируйтесь на основных преимуществах продукта в зависимости от категории: - уход за кожей лица: инновационные разработки, патенты, ингредиенты. - декоративная косметика: эффект, ингредиенты, тренды. - ароматы – «звезда», компоненты, дизайн флакона. Чтобы грамотно разрешать сомнения постоянно пополняйте свои знания о продукте: проект «Продукт Эксперт» на сайте oriflame.ru в каждый период каталога предлагает пакет информации, изучая который вы сможете эффективно рекомендовать все основные продукты периода. Личный опыт – это ключ к взаимопониманию с клиентом, психологически верный метод успешно завершить рекомендацию продукта. Три шага успешных продаж: Обсуждайте преимущества. Разрешите сомнения. Делитесь опытом. Одновременная работа с текущим и следующим каталогом. 1-я неделя - Работаем с действующим каталогом. 2-я неделя - Показываем действующийи следующий каталоги. 3-я неделя - Действующий каталогс акцентом на следующий. Прояви заботу о клиенте! Сравните скидки: «Давай подождем неделю! На следующей неделе начинается следующий каталог и там на данный продукт будет отличная скидка!» Рассылка SMS-сообщений: «Каталог заканчивается! Успейте заказать продукцию по выгодным ценам!» В качестве примеров приведены каталоги №8 и №9 2014 года. Алгоритм успешной работы с каталогом. — Видела каталог Орифлэйм? Если видела, - предлагаем следующий. Если не видела, - показываем действующий. Если посмотрела действующий каталог и ничего не выбрала - показываем следующий. Один каталог для себя: Каталог-шпаргалка. Мы сами должны знать больше информации по важным продуктам, чем есть в каталоге. Наклейки - любые фразы, используемые при рекомендации. Закладки - закладки с разделами и с основными продуктами, акциями. Подсказки - любая информация об основном компоненте, эффекте и т.д., которая вам пригодится для разговора с клиентом. Подписываем каталог. ВАЖНО! Наклейку прикрепите так, чтобы были видны даты действия каталога. - разработайте свой вариантдля визитки на каталог. - закажите в типографии наклейки — это небольшие деньги,зато аккуратно, в общем стилеи случайно не оторвется! Принцип размещения наклейки на каталоге: - не заклеивайте даты каталога. - наклейку обязательно помещаем на титульный лист. - темные буквы и светлая бумага, темный фон и люминесцентные буквы – не читаются. - не закрывайте основные сообщения каталога. - текст должен быть простой и доступный. - не пишите много, не нагружайте клиента, краткость – сестра таланта. - обязательно оставьте контакты. Правила новичка Oriflame: - внимательно изучите все материалы по продукции: руководства, видео, секцию «Продукт-Эксперт» на сайте www.oriflame.ru, статьи в журнале "Мир Орифлэйм", а также в "Ориентире" на сайте. - создавайте для себя каталог-шпаргалку каждый каталожный период. - подпишите все свои каталоги. - отдайте каталог и договоритесь, когда заберете. - используйте план демонстрации каталога Oriflame. - обязательно выполните заказ. - узнайте обратную связь о продукте – позвоните. - покажите следующий новый каталог. Соблюдение правил – залог успешного старта и быстрого развития. Правила простые, но их соблюдение приведет к видимым результатам! |
Компания Орифлэйм
Консультантам:
Карьера: