Вход на сайт

Регистрация временно закрыта

защитные маски для лица

Раздел: OriflameСоветы консультантам
Дата: 3-07-2014, 13:27

Работа с пробниками Орифлэйм

Работа с пробниками Орифлэйм

Работа с пробниками:
Реклама «до»:
- в подарок за размещенный заказ.
- при появлении новинки из категории средств по уходу за кожей.
- после проведенного Мастер-класса.
- подарок за участие в мероприятии.

Окончательный выбор «после»:
после профессиональной консультации по подбору средств по уходу за кожей (Мастер-класса, интерактивной программы).

Работа с пробниками средств по уходу за кожей. Преимущества.
Заказывать продукцию из категории средств по уходу за лицом оптимально после тестирования пробников, чтобы максимально удовлетворить запросы и ожидания потенциального клиента.

1. Клиент всегда останется доволен покупкой, так как получает продукт, уже оправдавший его ожидания по результатам тестирования пробника.
2. При использовании любых косметических средств возможны аллергические реакции, это зависит от индивидуальных особенностей человека. Пробники помогают избежать подобной ситуации, поскольку человек уже попробовал продукцию и точно знает, что аллергии на нее нет.
3. Пробники новинок обеспечивают более качественную коммуникацию как с Консультантами вашей группы, так и с клиентами. Это отличный повод встретиться, поделиться информацией, рассказать подробнее о новинке (или о новой серии в целом), сформировать интерес к этой категории продукции.
4. Возможность протестировать новинки дает заметное психологическое преимущество, так как 99% людей с большим энтузиазмом обращает внимание на что-то новое. Задача Консультанта развить этот интерес, снабдив дополнительной информацией. А если удастся еще и попробовать новинку – чувство вашей исключительности для клиента обеспечено. wink

Работу с пробниками можно разделить на две составляющие:
РЕКЛАМА «ДО» - это работа с пробниками до персонального подбора средств. Она может осуществляться в рекламных целях или после визуального «мастер-класса», в случае если Консультант уже достиг определенного профессионального уровня. Такой подход позволяет заинтересовать потенциального клиента, обратив его внимание на этот сегмент продукции.

При работе с клиентами или Консультантами:
Пробник в подарок за размещение заказа. Подарив пробник, обязательно расскажите, что это за средство и как его использовать, покажите в каталоге соответствующие страницы с этой серией продукции. В целом – поощрять клиентов – необходимо взять за правило. Людям приятно внимание, и они с удовольствие будут продолжать сотрудничать именно с вами. Особенно актуально дарить пробники дневных кремов, на которые в каталоге большие скидки или специальные акции. Также это огромное преимущество нашего бизнеса, поскольку только путем прямых продаж покупатель может попробовать средство перед его покупкой.

При появлении новинки из категории средств по уходу за кожей. Можно прикрепить пробник новинки к нужной странице каталога (как это делают в журналах) или подарить, предварительно рассказав о назначении средства и как им пользоваться. При коммуникации со своей структурой подарите пробник новинки действующему Консультанту (опять же, обязательно с информацией) – это дополнительный информационный повод для встречи и стимулирования интереса к продукции. Вместо новинок можно использовать любые «супер-предложения» каталога в этом сегменте.
- Пробник после проведения визуального подбора средств по уходу за кожей подкрепит проведенную вами работу, поможет определиться с выбором продукта. В этом случае целесообразно использовать 2-3 пробника из различных серий.

ОКОНЧАТЕЛЬНЫЙ ВЫБОР «ПОСЛЕ».
Окончательный выбор «ПОСЛЕ». После профессионального подбора средств (при помощи Мастер-класса, интерактивной программы и других методов), вам уже известны потребности кожи клиента/Консультанта. Чтобы достичь наиболее успешного решения поставленных задач используйте пробники выбранных средств. Например, 2-3 вида дневного крема и столько же ночного из этой же серии. Это необходимо для сравнения консистенции, запаха и влияния на кожу.

ВАЖНО! Научите клиента правильно использовать то или иное средство: как сделать аллергопробу, как и когда наносить, как часто пользоваться.
Использование пробников после подбора средств дает весомое преимущество, так как Консультант демонстрирует свою заинтересованность в результатах клиента и предупреждает необоснованные расходы, если вдруг крем не подойдет по тем или иным причинам. Это и есть профессиональный подход и персональное внимание!

Чтобы сделать аллергопробу, необходимо нанести средство на сгиб локтя. По истечении 12 часов на месте нанесения не должно быть раздражения, зуда, высыпаний и шелушений. Если присутствует хотя бы один из перечисленных симптомов, поменяйте средство и ни в коем случае не наносите на лицо!