Мастер-класс по уходу за кожей лицаМастер-класс: - Индивидуальный подход. - Активное участие клиента. - Формирование знаний о продукции. - Доверительные отношения. - Результат – 100%. Подбор продукции. Мастер-класс по уходу за кожей лица. Мастер-классы по уходу за кожей лица активно используются как для создания клиентской базы (приобретение новых клиентов, формирование у них лояльного отношения к продукции), так и для рекрутирования Консультантов в структуру. Преимущества этого метода в индивидуальном подходе, в котором люди всегда заинтересованы, поскольку сами в нем задействованы. На Мастер-класс можно приглашать знакомых, а также людей с «холодного» рынка. По итогам мероприятия вы получаете либо нового клиента, либо Консультанта, также это отличный способ «влюбить» в продукцию Орифлэйм уже действующего члена вашей группы. Во всех случаях до гостей будет донесена информация о правильном уходе, подобраны средства из нужной категории, поэтому человеку будет гораздо легче ориентироваться при составлении заказа. Основываясь на опыте работы, такой метод является максимально результативным и приводит к максимально активному товарообороту в категории средств по уходу за кожей, чем любой другой. Подробнее технологию проведения Мастер-класса можно изучить по книге «Методы успешного рекрутирования», и мы рекомендуем вам обязательно с ней ознакомиться, так как для успешного ведения бизнеса необходимо учиться, это относится не только к бизнесу прямых продаж, но и к любому другому. Чтобы разобраться во всех тонкостях метода, первые встречи проводит спонсор, вы только приглашаете клиентов на Мастер-классы. Знания о продукции можно почерпнуть из журналов «Мир Орифлэйм», на встречах с Лидером, при личном использовании продуктов и участии в Мастер-классах других Консультантов и Лидеров, просмотра видео-занятий в Интернете и просмотра сайта. Также существуют интерактивные инструменты: «Гид по продажам средств ухода за кожей», о котором мы говорили в начале презентации и «Академия красоты». Эта система обучения доступна в личном разделе на сайте. Предлагаем вашему вниманию инструкцию для новичка на тему «Приглашение на Мастер-класс по уходу за кожей лица». Светлана Савельева, г. Воронеж. Предполагается, что вы сами до регистрации побывали на аналогичном Мастер-классе. Мастер-класс действительно высокого уровня проводится опытным Консультантом. Приглашение по телефону: - Поздороваться, представиться. - Три раза за встречу назвать человека по имени – это продемонстрирует неравнодушное отношение к собеседнику. - Четко озвучить предложение (цель встречи). - Завершить разговор, еще раз напомнив, где, когда и во сколько пройдет встреча. - Поблагодарить за уделенное время. Если вы не знаете, как ответить на какой-либо вопрос, передайте трубку спонсору, к которому приглашаете на Мастер-класс. Пример: Ирина, добрый день! Это Мария, удобно разговаривать? У меня предложение: (варианты): - получить бесплатную SPA-процедуру по уходу за кожей лица. Как ты к этому относишься? - Посетить Мастер-класс по уходу за кожей лица, с возможностью протестировать последние шведские разработки в этой области. - Побыть моей моделью для SPA-процедуры. Я прохожу обучение, и мне нужны красивые, лояльные модели. Удовольствие и пользу от процедуры гарантирую. (далее): Косметическая процедура идет 1 час. Какое время тебе будет более удобно? Ирина, спасибо! Жду тебя 12 июня в 18.00 по адресу: ул. Усачева, 37, корпус 1. Обзвон делается до первого положительного ответа. Цель – 3-4 Мастер-класса в неделю. «Фишки» успешных Консультантов для проведения Мастер-классов: - дополнительное вознаграждение ведущей Мастер-класса; - оставляем продукцию сомневающемуся клиенту; - демонстрация сертификатов и дипломов нашей продукции. |
Компания Орифлэйм
Консультантам:
Карьера: