Вход на сайт

Регистрация временно закрыта


Раздел: OriflameСоветы консультантам
Дата: 3-07-2014, 12:25

Успешная рекомендация средств по уходу за кожей

Успешная рекомендация средств по уходу за кожей

Средства по уходу за кожей – это ключевая и очень важная категория продукции Орифлэйм. Именно со средств этой категории компания Орифлэйм начала свою деятельность в далеком 1967-м году.

Данный тренинг создан большой группой успешных Консультантов Орифлэйм из:
г. Белгород (Елена Афанасьева, Татьяна Белоусова, Людмила Бронич, Татьяна Буйлова, Елена Гридасова, Наталья Пальчикова, Лариса Федорова); г. Волгоград (Лариса Кибалка, Елена Куликова, Наталья Удовиченко, Мария Ференц);
г. Воронеж (Наталья Шеховцова);
г. Курск (Анна Алексеева, Ольга Воронцова, Людмила Киселева);
г. Липецк (Юрий Бранчуков, Александра Доценко, Зоя Костомарова, Юрий Никитин);
г. Саратов (Лариса Булгакова, Ирина Ивакина, Ирина Исаадаева, Светлана Яковлева).

Материалы для тренинга разрабатывались также Лидерами России во время Всероссийского конгресса Лидеров Орифлэйм, прошедшего со 2 по 5 апреля 2014 года.

В рамках тренинга вы получите следующие знания о:
- ключевых преимуществах продаж средств по уходу за кожей;
- основах успешных продаж;
- основных методах продаж;
- инструментах для эффективной продажи средств по уходу за кожей;
- эффективных возможных сценариях продаж средств по уходу за кожей.
Обращаем внимание, что узнать о средствах по уходу за кожей более подробно вы можете на «Академии Красоты 1» в разделе «Уход за кожей».

Философия средств по уходу за кожей Орифлэйм: Твои мечты – наше вдохновение – лучшее от природы, науки и моды – разработано в Швеции.

Мы предлагаем:
Натуральные ингредиенты – залог безопасности вашей кожи.
Самые последние научные разработки – качество и эффективность нашей продукции.
Шведские традиции – доверие и стабильность.

Категория средств по уходу за кожей. Почему они так важны для вас?
1. Лояльность клиентов. Грамотно составленный комплекс из средств по уходу за кожей приводит к отличным результатам, соответственно, клиент доволен и становится постоянным (лояльным).

2. Высокий Бонусный Балл (ББ). Все средства по уходу за кожей имеют высокие Бонусные Баллы, что способствует выполнению условий
различных программ компании («Добро пожаловать», Программа лояльности, Премьер-клуб).

3. Основа комплементарных продаж. Клиент, использующий средства по уходу за кожей лица в большинстве случаев отдаст предпочтение любимой марке и при покупке декоративной косметики, средств по уходу за телом и волосами, а также наверняка заинтересуется аксессуарами. Более того, вы, как Консультанты Орифлэйм, обладаете огромным преимуществом, так как можете предложить линию для «красоты изнутри», порекомендовав продукты Вэлнэс. Фактически, уход за кожей – это настоящая заявка на успех, стартовая площадка для долгосрочных и взаимовыгодных отношений с клиентом.

4. Продукция №1 от Oriflame. Категория средств по уходу за кожей – это та продукция, разработке и оптимизации которой команда научно-исследовательского центра уделяет огромное внимание. Инновации в мире косметологии начинаются именно с этих страниц каталога.скачать dle 10.4фильмы бесплатно