Высокие продажи в майские праздникиЯ хочу с вами поделиться опытом работы моей команды в майские праздники. Основной секрет работы в «низкий» сезон продаж заключается в том, что… не существует никакого «низкого» сезона! Все время – не важно, в праздники и будни – надо работать по своей системе и достигать поставленных целей. Для меня и моей команды весна – один из самых лучших сезонов продаж. И мы знаем – летний день год кормит. Как и всегда, каталог №6 не перестает удивлять количеством выгодных предложений и новинок. Обязательно расскажите своим клиентам о возможности получить юбилейные подарки от Орифлэйм за заказ от 800 руб.! Высокие продажи в майские праздники – это реальность! Итак, как продавать больше в дачный сезон: 1. Каталог – главный инструмент продаж в Орифлэйм. В это время необходимо не просто раздавать каталоги, а работать как профессиональный Консультант. Оформите каталоги закладками и стикерами с самыми «вкусными» предложениями, изучите новинки и акции, запаситесь пробниками (например, в каталоге №6 многих наверняка заинтересует новый аромат для мужчин Native Force и просто искренне рекомендуйте свои любимые продукты. 2. Нам очень нравится работать с «Волшебным бьюти-кейсом»: в него мы собираем популярные продукты текущего каталога, которыми пользуемся сами. Теперь в нем появились долгожданные новинки: серия дезодорантов «Активэль»с минеральным комплексом, обеспечивающая надежную защиту от неприятного запаха, и серия средств для ухода за кожей «Витаминный уход» – «ресторан» для кожи по доступной цене. Наши клиенты в восторге от возможности попробовать все вживую. 3. Весна – время обновления. Это еще один повод прозвонить команду и всех клиентов с целью передать каталог и показать новинки, которые помогут обновить образ и станут незаменимыми составляющими их косметички. 4. Не упустите возможность расширить свою клиентскую базу во время Недели Супервозможностей с 5 по 14 мая – расскажите людям о том, как они могут изменить свою жизнь к лучшему, присоединившись к нашей компании! 4. В майские праздники очень популярны «дачные» мастер-классы на темы «Spa-маникюр», «Уход за кожей», «Бархатные ножки», «Здоровье и правильное питание». В этом каталоге стоит рассказать клиентам о том, как сохранить свежесть весь день даже в жаркую погоду. 5. Самое время делать акцент на серии «Солнцезащитные средства» и «Защита и осветление», ведь грядет пора отпусков на южных морях, да и на даче после долгой зимы солнцезащитный крем будет очень кстати. 6. И помним об уникальной акции «Вэлнэс – постоянный клиент», ведь весной наш организм особенно нуждается в витаминах, а подписка – это единственный способ получить 25% скидку на продукты категории Wellness, в том числе и на новую детскую серию Вэлнэс. Удачи вам всем в продажах и карьерного роста! |
Компания Орифлэйм
Консультантам:
Карьера: