Вход на сайт

Регистрация временно закрыта


Раздел: OriflameСоветы консультантам
Дата: 20-06-2014, 19:18

Корпоративные клиенты в Орифлейм

Корпоративные клиенты в Орифлейм

Поиск корпоративных клиентов:
- дошкольные, учебные заведения,
- заведения сферы услуг,
- компании из телефонного справочника,
- офисы в бизнес-центрах,
- рекомендации клиентов.

Сохранение корпоративных клиентов:
- предложить систему скидок, подарков при заказе на определенную сумму,
- Мастер-класс, дегустация, тестирование – лучшее вознаграждение за лояльность,
- приглашения на тематические мероприятия,
- регулярные консультации (онлайн и оффлайн),
- возможность получить подарки ко времени, на определенную сумму, в удобном месте,
- участие в корпоративном мероприятии в качестве спонсора (провести лотерею).

Как привлечь:
- демонстрация образцов подарков на праздники на разные суммы,
- подарочные сертификаты на разные суммы (пример 200, 500, 1000),
- сервис: доставка, способы оплаты, оформление подарков.

Корпоративные клиенты в Орифлейм могут приносить большие и регулярные заказы, особенно актуально корпоративное обслуживание в преддверии всенародных праздников (Новый год, весенние праздники, национальные праздники), а также перед профессиональными праздниками (День медработника, День учителя и т.п.).

Если вы только планируете начать работу с корпоративными клиентами, можно предложить вариант обзвона небольших организаций (например, офис компании по установке пластиковых окон. В них, как правило, находятся 1-2 человека – вам будет комфортнее идти к ним на встречу).

Работа в организациях: в первую очередь можно зарегистрировать в организации одного Консультанта, чтобы он имел возможность получать на одном предприятии два вида дохода: зарплата и доход от Орифлэйм. Либо находим в организации одного активиста, договариваемся с ним о показе каталога остальным сотрудникам – дарим ему подарок. Можно провести Мастер-класс на рабочем месте (при разрешении руководства, подарок также не помешает). Дарим всем сотрудникам пробники кремов.

Лучший способ начать контакт с организацией – это предпраздничный период (перед Новым годом, 8 марта, 23 февраля), когда люди готовы приобретать подарки для себя, своих сотрудников и т.д. Поэтому рекомендуем сделать обзвон профкома предприятия с предложением своих услуг по подбору подарков, упаковке. Напомните про большой выбор косметической продукции, о бесплатной доставке перед важными праздниками и т.п. Обзвон можно совершать по городскому справочнику в вашем городе (например, «Желтые страницы»).

Детские сады, школы (учебные заведения дошкольного и школьного образования) – обязательно записаться или прийти на встречу к заведующей с презентацией нашей компании, о том, что у нас за компания, кем являемся мы в ней, что мы можем предложить организации и что полезного может организация получить от нас (например, это наши «Бонусы»: внеклассные часы, которые мы можем провести по косметике, макияжу, имиджу и т.д., это и Мастер-классы по продукции в тихий час в актовом зале для работниц детского сада и т.д.). Обязательно принести для тестирования нашу продукцию. Главное – делать это в системе, если мы начинаем общаться с этой организацией, то ни в коем случае не бросать контакты после совершения покупки в этой организации, они должны знать, что они от нас могут получить.

Если вы работаете в ближайшем СПО или офисе к этой организации, расскажите, что являетесь ближайшим офисом Орифлэйм, обязательно упомяните о том, что наша компания делает большой акцент на благотворительности (рассказать о благотворительности Орифлейм и вашей команды, какой вы курируете детский дом или интернат). Самое важное – это расположить к себе руководство и наладить контакты.

Можно взять несколько вариантов наборов, которые мы можем предложить и сделать их фото, обязательно по разным ценовым категориям, чтобы у организации был выбор. Перед тем, как нам прийти в организацию с каталогом, можно отправить наши предложения и фото наборов по электронной почте (предварительно предупредив о письме, т.к. много писем уходит в спам) и предупредить о том, что придет представитель от нас. В завершении встречи не забывайте договариваться о следующей, вручать приглашение на мероприятия, которые проходят в ваших офисах или на крупные мероприятия вышестоящего спонсора (встречи Вэлнэс, Мастер-классы, Дни открытых дверей, Дни признания и т.д.). Приглашение отдавать минимум 1 раз в месяц.

Если контакт налажен и организация расположена к дальнейшему общению с вами, то нужно помнить о благодарности клиентам, клиенты сохраняют эти благодарности и помнят о них, например, открытки с Днем рождения сотрудников и о событиях, благодарственные письма, открытка клиенту разработанная со словами «Спасибо клиенту» за то, что он выбрал нашу продукцию.