Вход на сайт

Регистрация временно закрыта


Раздел: Oriflame ⇒ ---
Дата: 1-02-2012, 14:26

Прямые продажи это

Прямые продажи это
В этой статье мы поговорим о прямых продажах, - а именно: что это такое, каковы основные преимущества и недостатки, крупнейшие компании, чей бизнес в основном построен на данной технологии, и другие интересные факты.
Правильным будет если мы начнём эту статью с непосредственного определения.
Прямые продажи - это продажа различных товаров либо услуг, которая осуществляется самым простым способом: от торгового агента сразу к потребителю, и самое главное - без участия торговых точек (магазинов, прилавков и т.д.). Основная идея данного определения - это то, что продукты компании распространяет дистрибьютор в соответствии с заказами от клиентов.
А теперь давайте рассмотрим основные преимущества прямых продаж:
- широкий ассортимент (как правило, все сетевые компании дают своим независимым агентам каталоги, в которых отражён огромный перечень товаров и услуг с их описанием)
- низкие цены (за счёт того, что не нужно тратить денежные средства на аренду офисов, магазинов и т.д. цена на конечный товар является значительно ниже, нежели в магазинах, что несомненно привлекает внимание потребителей)
- Экономия времени на покупку и удобная доставка (человек, получивший каталог компании может просматривать весь вечер каталог и только потом что-нибудь заказать, при этом не нужно бегать по прилавкам и торопиться. Несомненным плюсом является также и то, что товар потребителю приносит дистрибьютор, а это очень удобно и экономно).
- Пробники товаров (несомненным плюсом является то, что перед покупкой потребитель может посмотреть демо-товар, проанализировать его, и если он понравиться - заказать).
-Индивидуальный подход к каждому (человек может проконсультироваться у своего консультанта по тому или иному продукту, попросить рекомендацию и на основании полученных сведений совершить заказ. Также нередким являются случаи, когда отношения между консультантом и потребителем перерастают в дружеские - что способствует благоприятной атмосфере их отношений).

Давайте рассмотрим технику прямых продаж, которая состоит из нескольких шагов.
1) Приветствие - торговый агент начинает разговор с потенциальным потребителем, в ходе которого он должен не надавить на покупателя с целью продажи товара, а выяснить его потребности, и уже на основании этого предложить НУЖНЫЙ товар или услугу.
2) Презентация - после определения потребностей клиента, консультант должен грамотно презентовать товар - т.е. кратко рассказать о всех преимуществах товара, отзывах о нём от других клиентов, и достоинствах над конкурентами.
3) Цена и работа с возражениями - после грамотной презентации товара нужно сообщить цену. В случае недовольства ценой, консультант должен грамотно апеллировать к нужной информацией и работать с возражениями. Например: если клиент говорит, что товар стоит дороже других, то следует уточнить "каких именно" товаров, а уже потом рассказать о том, почему цена является выше по сравнению с данным аналогом (свойства, удобства, подтверждённый результат, натуральный продукт и т.д.). В зависимости от возражения - нужно грамотно приводить нужную информацию, а для этого нужно хорошо знать товары компании.
4) Сделка - после работы с возражениями и поиска компромисса идёт заключение сделки. Клиент готов оплатить товар - и получает его. Важно сообщить клиенту о том, что этот товар является лучшим из аналогов (конечно, если он таковым и является - не нужно обманывать, а то останется вовсе без клиентов).
5) Послепродажное обслуживание - по истечении некоторого времени после продажи можно узнать у клиента: понравился ли ему данный товар. Тем самым, вы подготовите почву для Ваших дальнейших сделок и приятного общения.

Прямые продажи - это не страшно, это интересно. Важно помнить, что именно доверительные отношения между дистрибьютором и клиентом - залог постоянных покупок, будьте вежливы и получайте удовольствие от общения и от прямых продаж.
Будьте счастливы.