Добрый день! Сегодня мы с вами пройдем обучающий тренинг на тему: «Постоянный клиент – постоянный доход», который займет не более 20 минут. Все тренинги Орифлэйм составлены опытными и успешными Консультантами и основаны на их реальном опыте работы. Вы узнаете о том, как
Обязательно «ведите» клиентскую базу! Важно фиксировать многие детали вашего общения с клиентом. Есть пример, когда Консультант напомнила очень занятому мужчине о предстоящем дне рождения его жены. Стоит ли говорить, что подарок жене этот клиент заказал именно у Консультанта
Постоянный клиент – это клиент, который видит каждый каталог! - минимум 3 контакта в каталог. - личная встреча – 2 раза в каталог (берем/отдаем заказ). - постпродажное обслуживаниепо телефону через 2 дня после заказа.
Старайтесь сделать постоянным каждого своего клиента, т.к. обслуживать одних и тех же людей, ставших близкими, несколько лет подряд гораздо проще, чем бегать по всему городу в поиске кого-то нового. Используйте принцип: «Работать на постоянного клиента, а не на сиюминутную
Подарки: крем Мечты» (518130), пробники, подарочный сертификат. Сервис: пакеты Орифлэйм (5271015), подарочная упаковка, поздравительные открытки. Приглашения на Мастер-класс (517271), на лотерею, на презентацию. Методика «VIP-клиент».
Как получать рекомендации от клиентов: Предложение подарка: - продукция. - приглашение на Мастер-класс. - приглашение на дегустацию Вэлнэс. - приглашение на занятие в клубе.
Корпоративные клиенты в Орифлейм могут приносить большие и регулярные заказы, особенно актуально корпоративное обслуживание в преддверии всенародных праздников (Новый год, весенние праздники, национальные праздники), а также перед профессиональными праздниками (День
Правило №1. Сделайте предложение о регистрации клиенту, когда: - проходит кампания по приглашению, - клиент размещает большие заказы, - клиент заинтересовался бизнесом. Предложить можно сразу, а потом напоминать во время действия различных акций.
Благодаря чемуклиент становится постоянным? - Имидж Консультанта. - Этика. - Профессиональное обслуживание. - Сервис. - Индивидуальный подход. - Постпродажное обслуживание клиента.
Любите каждый продукт, который продаете! Знайте о нем, пользуйтесь им и рассказывайте о нем всем! Передайте клиенту свои знания и умения - и он отблагодарит вас постоянными заказами, и возможной последующей регистрацией в вашей команде. Cамое главное – хорошо знать то, что вы