Успешный Консультант по красоте - кто он?Все знают пословицу: «Встречают по одежке, а провожают по уму». Так и в нашей профессии. Да-да, я не ошиблась, именно в профессии, ведь первое впечатление – самое яркое. Здесь важно все, а именно: • имидж: внешний вид, макияж, прическа, аромат, аксессуары и обувь; • доброжелательный настрой: улыбка и вежливое общение; • корпоративные аксессуары, каталоги и пробники. Имидж. На эту тему можно прочитать много статей с советами стилистов и модельеров. Однако я считаю, что у каждого человека должен быть свой имидж, продиктованный его характером, образом жизни, взглядами. Отлично, если имидж подчеркивает вашу индивидуальность. Создать имидж несложно. Иногда достаточно простой, классической одежды, а в каталогах нашей любимой компании можно найти все, чтобы выглядеть стильно и модно: аксессуары и ароматы, сумочки, клатчи, палантины, пашмины и пр. Я не только очень люблю наши аксессуары, но и умело их использую для создания своего имиджа. Методы продаж. Одним из самых эффективных методов продаж является личный пример, иначе говоря, личное использование продукта. Совет №1. Носите всегда с собой шейкер с коктейлем для демонстрации и дегустации для потенциальных клиентов. Совет № 2. При вас всегда должна быть косметичка с декоративной косметикой и другой. Совет №3. В вашей сумочке всегда должен быть аромат, которым вы постоянно пользуетесь, а также пробники ароматов из текущего каталога. Совет №4. Помните дни рождения и значимые даты своих клиентов: клиент ценит не только вашу практическую помощь в подборе средств, но и личное внимание. Совет №5. Обеспечивайте клиенту своевременный сервис, будьте позитивны, не скупитесь на подарки: ими может стать «Справочник по уходу за лицом», палитра оттенков декоративной косметики или пробник новинки следующего каталога. Важно! В течение двух дней после совершения покупки спросите у клиента о его впечатлениях от приобретенного продукта. Секретом моего участия в Премьер-клубе является правильное выявление потребностей клиента и индивидуальный подход к нему. Для этого я использую анкеты по изучению потребительского спроса (пример вы найдете на стр. 13) и по правильному питанию (из «Академии Вэлнэс»), которые побуждают человека задуматься и задавать правильные вопросы о продукте. В моей структуре для Консультантов и клиентов проводятся следующие продуктовые «пати» (вечеринки): Выиграй тысячу на аромат Здесь гости получают информацию об, женских духах Орифлейм и парфюмерах, которые сотрудничают с компанией, могут пройти тест на подбор «ароматного гардероба» и в конце получить 1000 руб. (мы используем муляж), чтобы принять участие в розыгрыше аромата! Все участники по результатам тестирования получают в подарок пробники ароматов. Вэлнэс-пати Для каждого продукта категории Вэлнэс предусмотрен отдельный стенд, где мы рассказываем о продукте, проводим тесты, конкурсы (разгадать кроссворд, показать полезные привычки пантомимой и т.д.) и, конечно же, дегустацию. Кто оформляет подписку на любой продукт Вэлнэс, тот получает пригласительный билет в фитнес-клуб, с которым мы давно сотрудничаем! Lipstick-party На этой встрече мы рассказываем об истории губной помады, а также ассортименте и уникальности помад Орифлэйм. Очень большой интерес вызывают тесты, например, как определить характер по срезу губной помады, и конкурс косметичек: у кого больше продуктов нашей компании, тот и получает суперприз – сертификат на сеанс макияжа. Мы также проводим тематические праздники, например, рождественские посиделки (Вэл-нэс Фито Формула, батончики «Нэчурал баланс»), Яблочно-медовый Спас (серия «Молоко и мед», коктейли «Нэчурал баланс»). Каждый каталог в нашей структуре проходит «День клиента», где гости участвуют сразу в нескольких мастер-классах. На таких мероприятиях они погружаются в атмосферу праздника, узнают больше о продуктах и всегда остаются исключительно моими клиентами. Для тех, кто живет в отдаленных уголках нашего города, мы проводим вебинары: «Академию красоты», «Академию здоровья», презентацию новинок каждого каталога. Чтобы все успевать и всегда знать, куда пригласить моих знакомых и друзей, я использую ежедневник и расписание на каталог. Вот мое расписание: Мы все в той или иной степени продавцы. Мы все стараемся каждый день что-то продать (идеи, планы, продукт, услугу), и самое главное, мы должны помнить, что: 1. Каждый из нас уникален. Независимо от того, что мы продаем, мы должны нравиться потенциальному клиенту и внушать доверие; 2. Репутация нашей компании – сильнейший аргумент, помогающий заключить сделку; 3. Наш продукт представляет уникальную ценность для покупателя, так как решит его проблемы и предоставит определенные выгоды. Помните, что люди не любят, когда им что-то продают. Они любят, когда с ними общаются. Расширяйте свой круг знакомых, пополняйте список имен, собирайте рекомендации, общайтесь, и результат не заставит себя ждать! |
Компания Орифлэйм
Консультантам:
Карьера: