Вход на сайт

Регистрация временно закрыта


Раздел: OriflameСоветы консультантам
Дата: 20-06-2014, 20:20

Имидж Консультанта Орифлейм

Имидж Консультанта Орифлейм

Имидж Консультанта:
- одежда,
- макияж,
- аромат,
- аксессуары,
- визитки, календарь-визитка,
- корпоративные материалы.

Говоря об имидже Консультанта, мы рассмотрим одежду и макияж, выполненный с помощью продуктов Орифлэйм, чтобы наглядно продемонстрировать качество и оттенки, использованные при создании макияжа.

Выбор аромата – это целая церемония, так как аромат – это часть образа, он подходит к вашему сегодняшнему настроению, то, как вы хотите чувствовать себя – зависит только от выбора аромата, ведь именно он будет сопровождать вас в течение дня.

Аксессуары: бижутерия, шарфик, сумочка из текущего каталога – это «фишка», которая обращает на себя внимание при встрече. Таким образом мы привлекаем внимание и повышаем продажи, соответственно, получаем больше прибыли. Используйте корпоративные материалы и инструменты на встрече начиная с визитки и заканчивая шариковой ручкой и пакетом Орифлэйм. Помни про девиз каждой встречи: «Будь честным с клиентом, как с самим собой», т.е. подбирай продукцию как самому себе, ничего не скрывая и не обманывая клиента, его благодарность будет выражаться в постоянных заказах.

Обязательно соответствуйте имиджу Консультанта Орифлэйм, Консультанта косметической компании!
Отправляясь на встречу с клиентом, тщательно продумайте свой внешний вид, одежду, аксессуары, прическу и т.д. Очень приятно видеть Консультанта, который внешне выглядит опрятно и ухоженно: аккуратный маникюр, макияж, глядя на этого человека сразу можно сказать, что он представляет солидную компанию – компанию Орифлэйм. А то некоторые просто купят футболку с прикольными картинками, и думают, что этого достаточно, но это не так.

Первая встреча и первое впечатление – основа развития отношений с клиентом. Начните встречу с искренней улыбки! Чем шире и естественнее будет улыбка, тем выше и результативнее будут продажи и теплее пройдет встреча! Если сейчас вы улыбаетесь, запомните эту улыбку, мысленно «зафиксируйте» свою улыбку и именно c ней идите на встречу к своему клиенту. Будьте позитивны, эмоциональны, доброжелательны, не стесняйтесь делиться своими эмоциями. Людей притягивают позитивно настроенные люди.

На фото справа вы видите встречу Консультанта Орифлэйм (она в деловом костюме, с корпоративной сумкой, в которой принесла заказ своему клиенту). На втором фото справа вы видите женщину, которая пришла в на встречу с клиентом как будто шла в магазин: повседневная одежда, в одном пакете находятся и чистящие средства, и продукция Орифлэйм, которую она принесла своему клиенту, а также, не посмотрев каталог, пишет на «клочке» бумаги следующий заказ своего клиента! Этот вариант недопустим для профессионального Консультанта!скачать dle 10.4фильмы бесплатно