Руководство по оформлению СПО OriflameСоздание привлекательного образа Сервисного Пункта Обслуживания – одна из важнейших задач на пути к развитию вашего бизнеса. Каждый СПО является лицом нашей косметической компании в регионе, отражением главных принципов и идеалов Орифлэйм. Критерии оформления меняются вместе с тем, как развивается и растет наш бренд, но мы продолжаем следовать главным концепциям стиля: шведскому дизайну, заботе об экологии и функциональности. Для вашего удобства мы разработали специальное руководство с рекомендациями по оформлению Сервисных Пунктов Обслуживания, созданными с учетом разных вариантов расположения и конфигурации СПО. Здесь вы сможете найти готовые дизайн-проекты, советы по использованию корпоративных изображений и даже перечень необходимой мебели. Создайте имидж, который будет работать на вас! ЛОГОТИП ОРИФЛЭЙМ Логотип – основной элемент идентификации бренда, поэтому важно, чтобы он использовался согласно определенным правилам. Как вы знаете, логотип Орифлэйм несколько раз менял свой облик вместе с историей компании и новыми требованиями с точки зрения дизайна. При оформлении помещений и входа в СПО используйте последнюю версию логотипа с пропорциональными отступами от края короба или соседних объектов декора. Обратите внимание на то, что наш логотип используется только в черном или белом цветах. Логотип для стен изготавливается из прозрачного оргстекла толщиной 4 мм, буквы из самоклеящейся пленки Oracal белого цвета, крепление к стене – металлические штифты оттенка хром. На схемах вы можете увидеть компоновку логотипа и минимальные поля вокруг него. ОФОРМЛЕНИЕ ВХОДА Для того, чтобы привлечь новых клиентов и сообщить о себе действующим Консультантам Орифлэйм, оформите вход световым коробом белого цвета (RAL 9010 (NCS S 0502-Y)) с внутренней подсветкой. На коробе разместите выпуклые буквы логотипа черного цвета. По возможности оборудуйте крыльцо подсветкой. Если ваш СПО расположен в Торговом или Бизнес-центре – будет достаточно разместить один световой короб с логотипом на фасаде здания. ИСПОЛЬЗОВАНИЕ КОРПОРАТИВНЫХ ЦВЕТОВ Все стены, перегородки и колоны окрашиваются водоэмульсионной латексной краской. Цвет – NCS S 0502-Y RAL 9010, Теплый белый. (Рекомендуемая к использованию основа для краски – TIKKURILA\HARMONY SISUSTUSMAALI) Корпоративный зеленый цвет Орифлэйм используется как акцентный. В основном он присутствует в мебели, но его также можно применить в интерьере, в местах размещения логотипа. В качестве напольного покрытия рекомендуем использовать линолеум цвета «Дуб». ВНУТРЕННЕЕ ОФОРМЛЕНИЕ Оборудуйте пространство необходимой мебелью и элементами декора в зависимости от размера помещения. На видном месте разместите стол ресепции, вдоль стен можно расположить стеллажи с образцами продукции. Запланируйте заранее место для информационного стенда и электронного терминала. Помните о том, что помещение вашего СПО должно быть лаконичным и функциональным, не загромождайте его излишками в оформлении и мебели. ПОМЕЩЕНИЕ 20 КВ. МЕТРОВ ПОМЕЩЕНИЕ 40 КВ. МЕТРОВ ОФОРМЛЕНИЕ ИМИДЖОМ Завершите интерьеры красочными постерами с официальными имиджами Орифлэйм. Постеры рекомендуем печатать на пенокартоне размером 500мм x 700мм x 3мм или 1000мм x 700мм x 3мм. ОФОРМЛЕНИЕ СПО В СТИЛЕ ВЭЛНЭС Продукция Вэлнэс занимает важное место среди ассортимента компании Орифлэйм, и вы можете посвятить ее представлению отдельную зону в СПО. Обращаем ваше внимание на то, что необходимо использовать цвет ФИОЛЕТОВЫЙ ВЭЛНЭС (С79M94Y0K0 ИЛИ PANTONE 266 C) и логотип в соответствии с фирменным стилем. РЕКОМЕНДАЦИИ ПО МЕБЕЛИ Ниже представлены варианты решений для необходимой мебели на примере ассортимента компании IKEA. Аналогичные модели можно приобрести в других магазинах или заказать в мебельной мастерской. |
Компания Орифлэйм
Консультантам:
Карьера: