Вход на сайт

Регистрация временно закрыта


Раздел: OriflameВопросы и ответы
Дата: 28-01-2014, 06:31

Орифлэйм запускает новый онлайн-сервис «Оформление претензии»

Орифлэйм запускает новый онлайн-сервис «Оформление претензии»

Уважаемые Консультанты!
С заботой о вас мы стремимся сделать наше сотрудничество максимально приятным и удобным.
Рады сообщить вам, что мы запускаем новый онлайн-сервис «Оформление претензии». Теперь оставить запрос на возврат, замену или получение недоставленной продукции вы можете прямо на нашем сайте, что позволит сэкономить ваше время и сделать наш сервис еще более быстрым и удобным для вас.
Узнать подробнее о правилах размещения претензии можно в разделе "Условия оформления претензий".

Условия оформления претензий:
Если у вас есть претензии к заказу, вы можете оформить запрос на нашем сайте через сервис «Онлайн Претензии», воспользовавшийсь Инструкцей по оформлению претензии.

Или обратиться к сотруднику пункта выдачи, где вы получали заказ:
в Мобильном пункте выдачи (МПВ) - к водителю МПВ.
в Сервисном Центре (СЦ), доставкой курьером, в автоматических терминалах и пунктах выдачи - к сотруднику отдела претензий соответствующего СЦ.

Если вы получали заказ в Сервисном пункте обслуживания (СПО), то оформить претензию вы можете только через сотрудника СПО. Он оформит за вас онлайн-претензию.

Пожалуйста, обратите внимание на правила оформления претензий:
1. Все претензии принимаются только при наличии оригинала накладной, а также товара, к которому имеются претензии.
2. Общий срок рассмотрения любой претензии компанией составляет не более 3 (трех) рабочих дней с момента ее получения.
3. Компания не принимает претензии к дефектам, вызванным неправильным хранением продукта Консультантом.
4. Компания не принимает обратно вскрытую и тестированную продукцию.
5. Обработка претензий по уменьшению долга или возврата денежных средств за товар, поступающих в последние 2 (два) дня каталожного периода, производится в начале следующего каталожного периода.
6. При оформлении претензий с уменьшением Баллов Бонуса за предыдущие периоды производится проверка влияния балловой стоимости возвращаемой продукции на подтверждение квалификаций. При возврате продукции производится перерасчет квалификаций и вознаграждения.
7. Все дополнительные позиции к уже размещенному заказу оформляются через новый заказ, в соответствии с существующими правилами оформления заказа с начислением платы за доставку.скачать dle 10.4фильмы бесплатно