Орифлэйм запускает новый онлайн-сервис «Оформление претензии»Уважаемые Консультанты! С заботой о вас мы стремимся сделать наше сотрудничество максимально приятным и удобным. Рады сообщить вам, что мы запускаем новый онлайн-сервис «Оформление претензии». Теперь оставить запрос на возврат, замену или получение недоставленной продукции вы можете прямо на нашем сайте, что позволит сэкономить ваше время и сделать наш сервис еще более быстрым и удобным для вас. Узнать подробнее о правилах размещения претензии можно в разделе "Условия оформления претензий". Условия оформления претензий: Если у вас есть претензии к заказу, вы можете оформить запрос на нашем сайте через сервис «Онлайн Претензии», воспользовавшийсь Инструкцей по оформлению претензии. Или обратиться к сотруднику пункта выдачи, где вы получали заказ: в Мобильном пункте выдачи (МПВ) - к водителю МПВ. в Сервисном Центре (СЦ), доставкой курьером, в автоматических терминалах и пунктах выдачи - к сотруднику отдела претензий соответствующего СЦ. Если вы получали заказ в Сервисном пункте обслуживания (СПО), то оформить претензию вы можете только через сотрудника СПО. Он оформит за вас онлайн-претензию. Пожалуйста, обратите внимание на правила оформления претензий: 1. Все претензии принимаются только при наличии оригинала накладной, а также товара, к которому имеются претензии. 2. Общий срок рассмотрения любой претензии компанией составляет не более 3 (трех) рабочих дней с момента ее получения. 3. Компания не принимает претензии к дефектам, вызванным неправильным хранением продукта Консультантом. 4. Компания не принимает обратно вскрытую и тестированную продукцию. 5. Обработка претензий по уменьшению долга или возврата денежных средств за товар, поступающих в последние 2 (два) дня каталожного периода, производится в начале следующего каталожного периода. 6. При оформлении претензий с уменьшением Баллов Бонуса за предыдущие периоды производится проверка влияния балловой стоимости возвращаемой продукции на подтверждение квалификаций. При возврате продукции производится перерасчет квалификаций и вознаграждения. 7. Все дополнительные позиции к уже размещенному заказу оформляются через новый заказ, в соответствии с существующими правилами оформления заказа с начислением платы за доставку. |
Компания Орифлэйм
Консультантам:
Карьера: