Как работать с постоянными клиентами ОрифлеймКак работать с постоянными клиентами: - личный интерес, - доверие, - этика отношений, - забота, - ваша репутация, - престиж компании, - слушать и слышать клиента. Старайтесь сделать постоянным каждого своего клиента, т.к. обслуживать одних и тех же людей, ставших близкими, несколько лет подряд гораздо проще, чем бегать по всему городу в поиске кого-то нового. Используйте принцип: «Работать на постоянного клиента, а не на сиюминутную прибыль». Вот несколько советов по работе с постоянными клиентами. Личный интерес. 1. Одна из ваших основных целей – это завести дружеские отношения с клиентом, помните, если вы приходите только продать – у вас не купят! Цель можно сформулировать так: «Этот человек мне интересен, хочу с ним пообщаться. И у меня есть, что ему предложить!» Поддерживайте с клиентами дружеские отношения, даже если он в этот раз ничего у вас не заказал. 2. Дарите подарки (пусть совсем незначительные, но знаки внимания): за заказ, на праздники: поздравляйте клиентов с праздниками, в т.ч. и в в соц.сетях (пожелание + картинка) День рождения – особый праздник, обязательный звонок с поздравлением + встреча для вручения небольшого подарка. 3. Интересуйтесь семьей, детьми, животными, всем кто и что интересно вашим клиентам, ведь людям не хватает внимания. Люди будут благодарны за проявленный искренний интерес. Кому нужно просто совершить покупку – пойдет в магазин, кому нужно внимание и сервис – пойдет к вам. 4. Будьте всегда вежливы и в хорошем настроении, невзирая ни на какие проблемы: оставьте их за дверью. Доверие. Сформируйте у клиента доверие к себе, к компании, к продукции, а затем уже продавайте! Чтобы клиент вам доверял, будьте «продуктом своего продукта», сами станьте своим самым любимым клиентом. Помимо макияжа и маникюра: сумочки, кошелечки, украшения и др. аксессуары должны быть только Орифлэйм при общении с клиентами! Вы должны быть преданными продукции компании. Этика отношений. Важно: - вести себя честно, порядочно и ответственно, заботиться о своих клиентах. - не говорить плохо о других компаниях. - быть всесторонне развитой личностью, интересным человеком. - стараться решить проблему человека, а не просто продать. Главное качество продавца – забота о клиенте. Настоящий продавец ставит интересы клиента выше своих. - не быть навязчивым. Не просят – не навязывайтесь! - Рекомендовать продукцию клиентам не выше цены в каталоге. Забота. Обязательно осуществляйте поддержку клиента после продаж – это тоже забота. Люди это чувствуют и платят тем же. Они будут покупать только у вас и рекомендовать только вас своим знакомым. Ваша репутация. Создавайте свою репутацию, она зависит исключительно от вас и вашего подхода к работе: - доносите до клиента максимум информации о новинках - занимайтесь образованием своих клиентов в области косметологии, например, многие женщины до сих пор не понимают зачем нужен тоник, ведь далеко не все читают глянцевые журналы и статьи в Интернете. Для многих мы – те, благодаря кому они попадают в мир моды и красоты. Престиж компании Рассказывайте о победах компании в различных конкурсах, о «звездах», которых компания выбирает в партнеры. В каталогах они видят только фото звезды, а не историю сотрудничества. Подчеркивайте уникальность нашей компании и продукции. С увлечением и гордостью рассказывайте о своих ощущениях от новинок Умение слушать Научитесь слушать и слышать клиента – это сэкономит время на послепродажное обслуживание и ваши отношения будут долгосрочными. Даже самый капризный клиент станет постоянным, если вы будете терпеливы и отработаете на нем все вышеперечисленные рекомендации. Чувствуя такую заботу, ваши клиенты обязательно станут постоянными. |
Компания Орифлэйм
Консультантам:
Карьера: