Вход на сайт

Регистрация временно закрыта


Раздел: OriflameСоветы консультантам
Дата: 20-06-2014, 18:29

Как работать с постоянными клиентами Орифлейм

Как работать с постоянными клиентами Орифлейм

Как работать с постоянными клиентами:
- личный интерес,
- доверие,
- этика отношений,
- забота,
- ваша репутация,
- престиж компании,
- слушать и слышать клиента.

Старайтесь сделать постоянным каждого своего клиента, т.к. обслуживать одних и тех же людей, ставших близкими, несколько лет подряд гораздо проще, чем бегать по всему городу в поиске кого-то нового.
Используйте принцип: «Работать на постоянного клиента, а не на сиюминутную прибыль».

Вот несколько советов по работе с постоянными клиентами.
Личный интерес.
1. Одна из ваших основных целей – это завести дружеские отношения с клиентом, помните, если вы приходите только продать – у вас не купят! Цель можно сформулировать так: «Этот человек мне интересен, хочу с ним пообщаться. И у меня есть, что ему предложить!» Поддерживайте с клиентами дружеские отношения, даже если он в этот раз ничего у вас не заказал.

2. Дарите подарки (пусть совсем незначительные, но знаки внимания): за заказ, на праздники:
поздравляйте клиентов с праздниками, в т.ч. и в в соц.сетях (пожелание + картинка)
День рождения – особый праздник, обязательный звонок с поздравлением + встреча для вручения небольшого подарка.

3. Интересуйтесь семьей, детьми, животными, всем кто и что интересно вашим клиентам, ведь людям не хватает внимания. Люди будут благодарны за проявленный искренний интерес. Кому нужно просто совершить покупку – пойдет в магазин, кому нужно внимание и сервис – пойдет к вам.

4. Будьте всегда вежливы и в хорошем настроении, невзирая ни на какие проблемы: оставьте их за дверью.

Доверие.
Сформируйте у клиента доверие к себе, к компании, к продукции, а затем уже продавайте! Чтобы клиент вам доверял, будьте «продуктом своего продукта», сами станьте своим самым любимым клиентом. Помимо макияжа и маникюра: сумочки, кошелечки, украшения и др. аксессуары должны быть только Орифлэйм при общении с клиентами! Вы должны быть преданными продукции компании.

Этика отношений.
Важно:
- вести себя честно, порядочно и ответственно, заботиться о своих клиентах.
- не говорить плохо о других компаниях.
- быть всесторонне развитой личностью, интересным человеком.
- стараться решить проблему человека, а не просто продать. Главное качество продавца – забота о клиенте. Настоящий продавец ставит интересы клиента выше своих.
- не быть навязчивым. Не просят – не навязывайтесь!
- Рекомендовать продукцию клиентам не выше цены в каталоге.

Забота.
Обязательно осуществляйте поддержку клиента после продаж – это тоже забота. Люди это чувствуют и платят тем же. Они будут покупать только у вас и рекомендовать только вас своим знакомым.

Ваша репутация.
Создавайте свою репутацию, она зависит исключительно от вас и вашего подхода к работе:
- доносите до клиента максимум информации о новинках
- занимайтесь образованием своих клиентов в области косметологии, например, многие женщины до сих пор не понимают зачем нужен тоник, ведь далеко не все читают глянцевые журналы и статьи в Интернете. Для многих мы – те, благодаря кому они попадают в мир моды и красоты.

Престиж компании
Рассказывайте о победах компании в различных конкурсах, о «звездах», которых компания выбирает в партнеры. В каталогах они видят только фото звезды, а не историю сотрудничества.
Подчеркивайте уникальность нашей компании и продукции.
С увлечением и гордостью рассказывайте о своих ощущениях от новинок

Умение слушать
Научитесь слушать и слышать клиента – это сэкономит время на послепродажное обслуживание и ваши отношения будут долгосрочными. Даже самый капризный клиент станет постоянным, если вы будете терпеливы и отработаете на нем все вышеперечисленные рекомендации. Чувствуя такую заботу, ваши клиенты обязательно станут постоянными.скачать dle 10.4фильмы бесплатно