Интернет магазин Орифлэйм - Как это работает?Как это работает? Почему Орифлэйм развивает онлайн-продажи? Интернет является прекрасным дополнением к модели прямых продаж. Онлайн-шопинг - это всегда источник вдохновения, а также весьма динамичный опыт. С помощью онлайн-инструментов для консультантов вы сможете привлекать новых клиентов онлайн, а также обслуживать ваших друзей и знакомых на расстоянии, и тем самым сократите путь к исполнению вашей мечты. Как я могу зарегистрироваться? Зарегистрироваться для использования возможностей интернет-магазина Орифлэйм просто. Нужно всего лишь пройти по ссылке "Регистрация" слева, при необходимости заполнить анкету профиля - и вы готовы к привлечению новых клиентов. Как я могу приглашать новых клиентов? Как только вы зарегистрируетесь, вы получите доступ к генератору промо-кодов и к ссылке на вашу личную страницу. Генератор промо-кодов позволяет вам создавать приглашения, которые можно отправлять по электронной почте или распечатывать для передачи из рук в руки. Эти приглашения дают клиентам право воспользоваться 5% скидкой на их первую покупку. Также вы можете распространять ссылку на интернет-магазин, при этом каждый клиент, который зарегистрируется в системе, пройдя по этой ссылке, будет автоматически привязан к вам как к Консультанту по красоте. Чем должна отличаться моя работа с онлайн-клиентами Орифлэйм и с вашими обычными клиентами? Как Консультант Орифлэйм вы должны делать все возможное, чтобы обеспечивать клиентов наилучшим сервисом. При работе с онлайн-клиентами ваша задача состоит в том, чтобы обеспечить клиентов необходимой информацией о продукции. Процесс обработки заказов, приемки платежей, доставку продукции и урегулирование претензий берет на себя компания Орифлэйм, при работе с вашими обычными клиентами эти обязанности возлагаются на вас. Какие обязательства я беру на себя, регистрируясь для использования возможностей интернет-магазина Орифлэйм? Сконцентрируйтесь на том, чтобы обеспечить ваших клиентов самым лучшим сервисом. Своевременно предоставляйте им необходимую информацию и отвечайте на вопросы. Лучше воздержаться от чрезмерно восторженных отзывов о продукции Орифлэйм, которые могут вызвать у ваших клиентов неоправданные ожидания. Если вы не уверены в том, что можете ответить на вопрос клиента, обратитесь за помощью в отдел обслуживания. И пожалуйста, не рассылайте вашим клиентам почту, которая может быть воспринята ими как спам. Будут ли мои клиенты иметь доступ к моим персональным данным? Информация о вас как о персональном Консультанте по красоте будет передана вашим клиентам посредством электронного письма, отправленного от имени компании. Также ваша контактная информация будет доступна на личной странице клиента, чтобы он мог в любой момент связаться с вами. Когда я могу начать рассказывать клиентам о возможностях Орифлэйм? Не начинайте разговор с клиентом о возможностях Орифлэйм до того момента, пока клиент сам не выразит свою заинтересованность, не совершит несколько покупок подряд либо не порекомендует продукты Орифлэйм своим знакомым. Полную информацию о потенциальных новичках вы получите на странице Консультанта и через систему оповещений. |
Компания Орифлэйм
Консультантам:
Карьера: