Вход на сайт

Регистрация временно закрыта


Раздел: OriflameWellness Oriflame
Дата: 27-12-2015, 21:21

Презентация продуктов Вэлнэс

Презентация продуктов Вэлнэс

Вэлнэс-ЗавтракТМ – это идеальный вариант для тех, кто много работает и учится. Концепция Вэлнэс-ЗавтракаТМ понятна широкой аудитории, а значит, ее проще рекомендовать и оформлять подписку большему количеству клиентов. Ты помогаешь людям и решаешь их проблемы, предлагая готовые решения Вэлнэс.
 
Вэлнэс-ЗавтракТМ – это немедленный заряд энергии: завтрак не нужно готовить – достаточно добавить в рацион Вэлнэс Пэк и коктейль «Нэчурал Баланс». А низкий ГИ помогает контролировать уровень сахара в крови, чтобы вы меньше уставали и были более сосредоточенными
Полезно: содержит необходимые витамины и минералы, включает питательные ингредиенты и идеально сбалансирован.
Питательно и вкусно: ощущение сытости на долгое время, насыщение при минимуме калорий и контроль веса.

Презентация продуктов Вэлнэс

Не забывай, что Вэлнэс-ЗавтракТМ также включает в себя твое любимое здоровое блюдо. Ты можешь его есть как отдельно, так и смешивая вкусные и полезные коктейли вместе со смесями для коктейлей «Нэчурал Баланс»

Презентация продуктов Вэлнэс

Довольно трудно приготовить абсолютно сбалансированный завтрак лишь из продуктов питания, поэтому на помощь приходят пищевые добавки. Употребляя 1 порцию коктейля «Нэчурал Баланс» и 1 пакетик Вэлнэс Пэка по питательной ценности ты получишь так же много железа как 230 г кураги, так же много фолиевой кислоты как в 440г красной капусты, так же много витамина D как в 200г грибов и т.п. И это еще не полный перечень элементов, который ты получишь из Вэлнэс-ЗавтракаТМ!
А добавляя любимые продукты, ты можешь придумать бесчисленное количество вариантов вкусного, полезного и питательного завтрака, который даст тебе необходимую энергию для решения всех поставленных целей!


Как использовать новый каталог Wellness?
МЕТОД DAMA В КАТАЛОГЕ ВЭЛНЭС
Если говорить кратко, то метод DAMA предполагает определение и поиск потребностей клиентов, затем нахождение решения, которое их удовлетворит, а после – получение согласия на покупку, присоединение к компании или достижение другой определенной цели.
Используя этот метод, очень важно все время держать его в голове, в то же время позволяя разговору течь естественно и непринужденно. Отличная возможность развить такие навыки – это ролевые игры в своей команде, что также позволит вам интересно и с удовольствием проводить время вместе и поддерживать командный дух!

D - Определение потребностей
Задавайте открытые вопросы и активно слушайте!
Как...?
Что...?
Где...?
Когда...?
Почему...?
Сколько...?
 
A - Получение согласия
Повторив то, что говорил собеседник, получите от него согласие со своими выводами – его первое «Да».
 
M - Подбор решения
Покажите решение проблемы клиента. Подведите его (не используя давление) к продуктам Вэлнэс или возможностям Орифлэйм, которые более всего соответствуют его интересам.
 
A - Получение согласия
Спросите: «Что я могу для вас заказать?»
Что вам понравилось? Вы бы хотели стать Консультантом? Вы готовы подняться на следующую ступеньку Лестницы Успеха? Получите второе «Да».

Презентация продуктов Вэлнэс

Определение ПОТРЕБНОСТЕЙ – задавайте вопросы .

Как понять, что необходимо клиенту? Очень легко, если спрашивать его об этом. Когда мы были детьми, нашими любимыми вопросами были КАК? ЧТО? ПОЧЕМУ? Ребенок действительно очень хочет исследовать этот мир. Когда мы становимся взрослыми, нам кажется, что мы уже все знаем обо всем – и больше не задаем вопросы. Правда заключается в том, что вы не знаете ничего о том, чего хочет клиент и какие проблемы ему необходимо решить. Единственный пусть узнать это – задавать вопросы и активно его слушать! Хотя открытые вопросы – это самый лучший способ общения с другим человеком (когда он не сможет отделаться простыми «да» или «нет»), в каталоге мы решили начать с закрытого вопроса, на который любой человек ответит «да», ведь каждому хочется иметь больше сил и энергии.
 
ПРИМЕР
Вот пример того, как это может звучать.
 
Вы: «Представьте, если бы у вас было больше энергии в течение дня, что бы еще вы успели сделать, как ее использовали?»
Клиент: «Я бы, наверное, пошел погулять с детьми и поиграл бы с ними после работы, это было бы просто замечательно. К сожалению, я прихожу домой слишком уставшим».
Вы: «Я тоже чувствовал усталость уже после обеда, к середине дня я был полностью вымотан. А вы когда чувствуете себя наименее бодрым?»
Клиент: «По-моему, я катастрофически теряю силы весь день. Я мог бы работать продуктивнее и оставаться энергичным до самого позднего вечера».


Презентация продуктов Вэлнэс

2. Получение СОГЛАСИЯ – слушая, понимая, повторяя за собеседником
Задавая правильные открытые вопросы и внимательно слушая ответы собеседника, вы легко определите, в чем заключаются его основные проблемы и потребности. Когда вы поняли, что нужно клиенту, важно резюмировать всю полученную информацию, кратко повторив услышанное, чтобы убедиться, что вы все поняли верно. Если он ответит «Да», значит, вы правильно определили его потребности и добились согласия. Что если собеседник не дает утвердительного ответа и не проявляет других признаков согласия? Все просто – вы возвращаетесь к первому шагу и задаете еще вопросы, еще более внимательно слушая ответы на них. Только получив согласие клиента с вашими выводами, вы можете переходить к шагу 3.

ПРИМЕР
Это может звучать примерно так.
 
Вы: «Я понимаю, что очень сложно делать множество дел одновременно и сохранять внимание при этом. Вы бы хотели узнать, что думают ученые о причинах нашей усталости и быстрой потери энергии в течение дня?»
Клиент: «Конечно, мне это интересно!»
Вы: «Знаете, вы не единственный, кто сталкивается с подобными проблемами. Множество людей страдают от быстрого утомления в течение дня, потому что их завтрак недостаточно питателен! Когда они отказываются от утреннего приема пищи или едят в спешке что попало, то, как правило, потом все время перекусывают, потребляя «быстрые» углеводы. Во второй половине дня из-за этого снижается уровень сахара в крови, поэтому появляется чувство усталости, упадок сил и потеря внимания!» (Узнайте больше на с. 6 каталога).
Клиент: «О, я ничего не знал об уровне сахара и не думал о связи углеводов с потерей концентрации! Со мной все это частенько бывает точно так, как вы говорите».

Презентация продуктов Вэлнэс

3. ПОДБОР – какие именно продукты необходимы
Правильно определив потребности и проблемы клиента и получив подтверждение, что вы верно его поняли, переходите к следующему шагу – подбору продуктов Вэлнэс, которые наиболее соответствуют стилю жизни клиента. Речь идет о выборе правильных продуктов, которые помогут ему совершать правильные действия и достичь лучших результатов. В итоге, найденное решение должно соответствовать потребностям и образу жизни клиента, обеспечивая необходимый результат.

ПРИМЕР
Это может звучать примерно так.
 
Вы: «А вас заинтересовало бы решение, которое сделает вас более энергичным в течение дня?»
Клиент: «Да, конечно».
Вы: «Отлично. Давайте поговорим о вашем завтраке. Вам не придется кардинально менять свои привычки, просто начиная свой день с Вэлнэс-Завтрака, вы получите необходимое количество питательных веществ для поддержания оптимального уровня сахара в крови, что позволит сохранить силы надолго. Что вы думаете об этом?»
Клиент: «Было бы здорово. Расскажите подробнее, пожалуйста».
Вы: «Просто добавив к своему завтраку коктейль “Нэчурал Баланс” и пакетик “Вэлнэс Пэк”, вы можете быть уверены, что получаете все необходимые витамины и питательные вещества, которые нужны вашему организму. Это – лучшее начало дня для вас и вашей семьи, которое позволит вам отлично себя чувствовать, потратив менее 3 минут в день. Приобретая в магазине продукты, эквивалентные Вэлнэс-Завтраку™, вы потратите гораздо больше денег, при этом не будучи уверенным, что в них есть абсолютно все, что необходимо для полноценного питания».

Презентация продуктов Вэлнэс

4. ПОЛУЧЕНИЕ СОГЛАСИЯ с представленным решением
В конце диалога с вашим клиентом вы должны получить окончательное согласие с вашим предложением. Еще раз убедитесь, что вы предлагаете верное решение проблемы и что вы правильно поняли вашего собеседника. На самом деле, множество возможностей продажи было упущено только потому, что продавец не спросил о заказе и просто окончил диалог. Вам необходимо получить второе согласие вашего клиента.

ПРИМЕР
Это может звучать примерно так.
 
Клиент: «Это действительно выгодно. И для меня очень важно, что можно не тратить время утром на приготовление!»
Вы: «Совершенно точно! Кроме того, заботясь о вашем здоровье и экономя время, мы также можем сделать заказ продуктов наиболее удобным и выгодным для вас!»
Клиент: «Правда? Как?»
Вы: «Оформив подписку Вэлнэс, вы всегда будете получать все необходимые продукты вовремя – они будут доставляться вам автоматически каждые 3 недели. Более того, каждый четвертый набор продуктов вы получаете бесплатно! Вы не связаны никакими обязательствами и можете пользоваться подпиской столько времени, сколько захотите, отказавшись, когда сочтете нужным».
Клиент: «Это просто отлично. Давайте сейчас же оформим подписку!»