Вход на сайт

Регистрация временно закрыта


Раздел: OriflameWellness Oriflame
Дата: 24-06-2014, 15:25

Сопровождение и поддержка Wellness клиентов

Сопровождение  и поддержка Wellness клиентов

Сопровождение и поддержка клиентов.
- Индивидуальный подход.
- Контроль каждые 3 месяца.
- Картотека на каждого Вэлнэс-клиента.
- Обратная связь во время использования продуктов.
- Приглашение на Вэлнэс-мероприятия к спонсорам.
- Дополнительная информация.
- Поддержка через закрытую группу в соц.сетях.

Обязательно научитесь системе сопровождения клиентов, которая есть у ваших вышестоящих спонсоров! Каждому клиенту необходимо предложить индивидуальное сопровождение и поддержку на протяжении всего Вэлнэс-периода.

Как же правильно сопровождать клиента?
- Контролируйте каждые 3 месяца. Если клиент принимает участие в системе по снижению веса™, раз в три месяца проводите замеры и поощряйте за отличные результаты.
- Заведите досье на каждого клиента, куда будете заносить важную информацию начиная с первой встречи/первой покупки.
- Запрашивайте обратную связь после покупки. «Вам нравится?», «Какие ощущения после начала использования?», «Есть ли результаты?»
- Приглашайте своих постоянных Вэлнэс-клиентов на мероприятия к вышестоящим спонсорам:
+ «Вэлнэс-клуб»;
+ «Женский клуб»;
+ дегустация;
+ ВВО с блоком Вэлнэс или дегустацией;
+ вечеринка Вэлнэс.
- Делитесь к клиентами дополнительной информацией: диски с фильмами, книги, справочник по Вэлнэс, рецепты, пересылайте ссылки на тематические видео в соц.сетях.
- Организуйте на своих страницах в соц.сетях закрытую Вэлнэс-группу для обмена актуальными результатами, поощрения наиболее выдающихся результатов, организации соревнований или рассылки новостей.