Вход на сайт

Регистрация временно закрыта


Раздел: OriflameСоветы консультантам
Дата: 20-06-2014, 20:26

Инструменты для работы с клиентами

Инструменты для работы с клиентами

Инструменты для работы с клиентами:
- каталог,
- анкеты, опросники, тесты,
- карточка клиента,
- картотека клиента,
- брошюры «Премьер-клуб», «Вэлнэс»,
- набор пробников,
- свой любимый продукт.

На представленной выше картинке вы видите рекомендуемый список необходимых инструментов для встречи с нашими любимыми клиентами.
Он может периодически меняться: что-то будет добавляться, что-то, наоборот, удаляться.
На слайде для вас рекомендация успешных Лидеров – а вы состав выбираете сами.
Проверьте, готовы ли вы к встрече с клиентом?

  • каталог текущий, будущий, каталог Вэлнэс
  • набор пробников код 96006
  • приглашение на Мастер-класс код 517271
  • анкета для клиента
  • крем для рук из набора код 518180 (плюс любой другой код 13366,13365)
  • справочник по уходу за кожей код 514853
  • справочник по краскам код 514855
  • карточка Консультанта код 516299
  • календарики (вместо визиток) код 516353
  • блокнот для заказов код 92102
  • ручка   код 26633
  • анкета Орифлэйм код 516305
  • приглашение на Вэлнэс-встречу код 517282 
  • приглашение на бьюти-встречу код 517281
  • блокнот для записей (кто, где, когда)


Заказы клиентам лучше всего доставлять в эко-пакетах с логотипом, не загрязняющих окружающую среду. Мы всегда предлагаем лучшее обслуживание и первоклассный сервис для наших клиентов, поэтому можем предложить услугу по оформлению продукции в праздничную упаковку.

При себе важно всегда иметь визитки и приглашение на Мастер-класс или дегустацию, которые проводится у вас в системе.